Я утверждаю жизнь!

   17.08.2015.   Без Любви нет жизни на Земле, нет жизни никакой. Что за жизнь без Любви.

   Утверди в себе жизнь!
Жизнь живёт и жизнь даёт.
Даёт, чтоб жить. А жить в Любви.
Лишь ей подвластны все законы, законы Жизни.

   Любовь сама живёт и жизнь даёт другим, в себя вмещая всё, что видишь ты вокруг.
Жизнь не борьба, а жизнь – Любовь и Свет.
Если Любовь и Свет ты принимаешь, то жизнь ты утверждаешь.
Утверди в себе Жизнь и живи!

                Я УТВЕРЖДАЮ ЖИЗНЬ!
                Я УТВЕРЖДАЮ СВЕТ!
                Я УТВЕРЖДАЮ ЛЮБОВЬ!

   Любовь есть Жизнь, а Жизнь есть Свет!
Свет в Жизни той – Любовь!
Тогда люби!
Живи!   Живи!   Живи!
Ура-а!

   У Ра.   У Солнца!   У Отца!

  Отец, прошу я продолженья, прости меня, прошу!
И лень мою прости.
Не хочу я в тлен, в могилу, в пустоту.
Хочу светить, любить, любимым быть!

  Пусть сердце любит и поёт, мечтает
и строки дивные слагает,
ведь Жизнь – она живёт!
И радость всем она несёт,
и крылья Веры расправляет.

  У колыбели – там начало!
У Ра, у Солнца, у Причала!
У Отца берёт начало!

  Жизнь сказала: «Я тебя люблю!
Ведь Жизнь ты выбрал, значит жить!
А значит можно не тужить,
а с Богом, с Солнцем в Жизнь идти!»

  Ура-а! Живём! Не пропадём!
Вот Жизни Свет, её Начало, из ручейков слагается река.
Кто в Боге, значит у Причала.
Причал – Отец!

  Отдать швартовы!
Пусть Жизнь течёт широкою рекою от Истока!
И в путь, и снова Жизни путь.
Путь к Океану – снова к Богу!

  Бог – Океан!
В себя вмещает всё.
Все реки он в себя вбирает и Новым Смыслом наполняет.
И отдаёт с Любовью нам!

  А нам!? Что делать нам!?
Жить, любить, творить, жизнь смыслом наполняя!
В чём смысл?
Жить в Любви!
 
  А где Любовь?
Она в тебе!
Ищи её в себе!
Нашёл – живи!

  Благодарю Отца, что Жизнь нам дал, и Смысл, и Любовь!


Рецензии
Ищи её в себе!
Нашёл – живи!

Дааа)))

Илтифат Гейдаров   18.08.2015 10:18     Заявить о нарушении