Книга 1, гл. 16, Не за семью замками, или Дина и б

     Прошло больше месяца, как Дэн жил у Елены. Всё это время Дина так была занята на работе, что узнать, как живётся коту на новом месте и навестить его, не было ни времени, ни сил.

     Аптека, где Дина по-прежнему работала, переезжала в другое здание. Сменщица её, как нарочно, перед переездом заболела, и Дине приходилось работать за двоих.

     Дина приходила домой настолько уставшая, что, забывала поужинать и, наскоро раздевшись, сразу же валилась на кровать и засыпала непробудным сном.

     Когда же наконец выдались выходные, Дина проспала почти до полудня. Встав, она наспех выпила чашечку чая и позвонила Елене.

    – Ой, ты меня разбудила, – послышался сонный голос в трубке. –
Почему так долго не звонила? Приезжай скорее и забирай своего кота, он мне так надоел, что я хотела его уже выкинуть на улицу!

    У Дины сразу  запершило в горле, и она закашлялась.

    – Ну что ты кашляешь прямо мне в ухо? Прокашляйся сначала, а потом звони! – И Елена бросила  трубку.

    Откашлявшись, Дина вновь набрала номер телефона Елены.
    – Лена, я выезжаю немедленно, жди, скоро буду.

    Дина взяла такси и через двадцать  минут уже звонила в дверь квартиры Елены.

    – Входи, не заперто, проходи в комнату, я в ванной, –  послышался из ванной голос Елены.

     Войдя в комнату, Дина остолбенела. На коврике у окна лежал совершенно голый кот. Шерсть его была не только сострижена, но и выбрита, и тело когда-то здоровенного кота теперь казалось маленьким  и синим, как у ощипанного цыплёнка.
Большие, чуть-чуть раскосые голубые глаза потускнели и смотрели на Дину с такой удручающей тоской, с такой отрешённостью, что у Дины защемило сердце.

     В комнату вошла Елена с полотенцем на голове в виде тюрбана.

     – Вот он, твой красавчик, можешь забирать!
     – Был красавчиком, а теперь – что ты с ним сделала?!
     – Ничего особенного, – равнодушно произнесла Лена, – надоела его шерсть, которую он разбрасывал везде. Понимаешь, вся комната и все мои вещи были в шерсти! Я его отнесла в парикмахерскую для животных и попросила подстричь, но этого оказалось недостаточно, поэтому пришлось ещё и побрить. Так он, понимаешь, в отместку мне стал гадить, где попало! Один раз даже на диван навалил большую кучу. Ну, я ему и всыпала тогда!

     Елена ещё, что-то хотела добавить, но Дина её прервала.

     – Довольно, хватит! Я все поняла! Я забираю кота! – резко оборвала её Дина.
И схватив кота, она выбежала из квартиры, хлопнув дверью, а вдогонку ей неслись крики Елены:

     –Ну и пожалуйста! Вовремя! Ещё бы немножко задержалась, и твой кот был бы на помойке, там ему и место!

     Но Дина не слышала, она, не дожидаясь лифта, уже неслась вниз по лестнице.
"Скорей, скорей на воздух! Скорее домой!"


Рецензии
Давно заметил, что люди определяются в зависимости от их отношения к животным...
Кстати одну из наших собак зовут Дэн
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   15.06.2016 06:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.