Не потеряй луну, считая звезды. Глава 2

На следующее утро я едва ли смогла открыть глаза. Ну как сказать, утро, на часах было 13:08, а я даже не услышала, как мама уходила на работу. Лениво потянувшись, я свесила ноги с кровати. Во сколько же я уснула? Кажется, было около шести утра. Чёрт, даже не помню, как распрощалась с этим странным парнем по имени Макс. Дааа, вот это ты Ксюха дала вчера… И какая муха меня укусила, так откровенничать с первым попавшимся незнакомцем в сети? А если бы он действительно был женатым буйнопомешанным извращенцем? Пф! Не факт ещё, что он им не является! Не быть бы впредь такой наивной. Странно это осознавать, но теперь, поутру, у меня сложилось такое впечатление что, я будто была сама не своя нынче ночью, будто это была вообще другая Ксения, вернее, Аврора. Боже, что за бред я несу?

Приняв контрастный душ, я почувствовала себя намного лучше, и ощущение того, будто меня переехал локомотив, заменилось на чувство бодрости. Попивая на кухне горячий кофе и закусывая мамиными печенюшками, я включила телефон. Что и следовало ожидать – море пропущенных звонков от одногрупников и немного поменьше от Алисы. Я тяжело вздохнула, и набрала её номер, предчувствуя всю бурю её негодования, которая вот-вот на меня обрушится.

- Туманова, неужели ты соизволила включить телефон? – раздалось в трубке её недовольное бормотание.
- Алис, я же предупреждала тебя, что хочу уединиться и поработать.
- А телефон-то зачем было выключать? Ты порой невыносима, Ксюха. И как только я тебя терплю все эти годы? Ладно, о моём бесконечном терпении позже поговорим. И много ты настрочила за ночь?
- Не очень, - честно призналась я. – Вдохновение что-то подвело.
А вот здесь уже было не совсем честно, но если я расскажу Алисе, чем занималась всю ночь, она не то что этого не поймёт, а четвертует меня безжалостно и свирепо. Подруга была категорически против подобных подозрительных знакомств, плюс я получу ещё и за то, что скрыла от нее создание Авроры, а мне совсем не хотелось рассказывать об этой странице даже Алиске.
- Глядите-ка, вдохновение её подвело. А если бы пошла со мной развеяться, то время зря не потратила, так что, Ксюшенька, готовься сегодня к искуплению, - в её голосе чувствовалась нотка ехидства.
- Как скажете, госпожа Волкова, - послушно ответила я, всё равно от неё уже не отделаться, да и честно говоря, я за время сессии по ней ужасно соскучилась.
- Вот и славненько, я забегу за тобой часа через три, и мы с тобой пойдём оценивать новое кафе «Винтаж», говорят там интерьер просто неподражаем! Так что я жду от тебя сегодня безупречного вида.

Легко сказать, безупречного вида. На фоне подруги я всегда терялась. По крайней мере, это было сугубо моё личное мнение. У меня достаточно неприметная внешность, русые волосы до плеч, которые не знают, что такое краска. Серо-голубые глаза, коих, как я считала, тысячи. Обычная фигура, невысокий рост, в общем, ничего примечательного. То ли дело моя Алиса. Карие глаза, рыжие волосы, высокий рост. Поклонников у неё всегда было хоть отбавляй. Но тем не менее счастья ей это не прибавляло, никак не мог найтись тот единственный, который стал бы для неё всем миром. Но, не смотря на наши различия, я безумно люблю её, и между нами практически никогда не возникало разногласий. Её характер подобен огненному урагану, я же всегда была спокойней и мягче, а противоположности, как известно, притягиваются.

Чтобы не упасть перед подругой в грязь лицом, я надела симпатичное летнее платье из светло-розового хлопка с юбкой-солнцем, сделала легкий макияж, волосы решила оставить распущенными, и достала свои босоножки на высоком каблуке, которые я не любила, но что поделать, Алиса же попросила выглядеть безупречно. Как раз в тот момент, когда я стояла перед зеркалом и размышляла о том, что до безупречности мне далеко, раздался звонок в дверь. Я как раз успела вовремя собраться.

- Наконец я тебя увидела, ещё немного времени и я бы забыла, как ты выглядишь, - прощебетала подруга, обнимая меня. – А выглядишь ты потрясно, Ксюха.
- Да куда уж мне до тебя, - произнесла я, закрывая дверь. И это было действительно так, выглядела она сногсшибающе в обтягивающем трикотажном платье без бретелек, и накинутом на плечи болеро.

Кафе «Винтаж», уютно расположившееся в тихом уголке центра города, действительно приятно нас удивило своей атмосферой. Расставленные по периметру маленького зала торшеры испускали мягкий ненавязчивый свет, на круглых столиках, застланных кружевными скатертями, стояли мини-вазочки с милейшими мини-розочками. Под одной из стен расположился внушительных размеров и видавший виды книжный шкаф, заставленный не менее потрёпанными книгами. И главной особенностью этого кафе, по моему мнению, были кресла и стулья. Ни один из этих предметов мебели не повторялся, обилие форм и цветов обивки весьма умиляло, и выглядело всё это в целом настолько гармонично, что хотелось пребывать здесь как можно дольше. Мы расположились в дальнем углу зала, и я тут же влюбилась в ещё один элемент декора этого заведения – около нашего столика на стене висела резная деревянная полка, на которой в ряд выстроились баночки с вареньем причудливой «пузатой» формы, крышки которых были накрыты мешковиной и заботливо перевязанные атласными коричневыми лентами.

- Странно, что их до сих пор никто не прикарманил, - вставила свои пять копеек Алиса, поймав мой зачарованный взгляд.
- А тебе лишь бы что-то скомуниздить, - засмеялась я ей в ответ, настроение моё стремительно повышалось.
- Фу, как некрасиво, Туманова. Будущий журналист, а лексикон как у местного гопника.
- Зато я не ворую столовые приборы и солонки в заведениях, - передразнила я подругу, хитро прищурившись.

- Это было один раз, и то, на спор, и мне теперь всю жизнь это выслушивать? Прекращай уже мне это всё время напоминать, по крайне мере, постарайся не делать этого в общественных местах, а то парни за соседним столиком уже откровенно заинтересовались твоей болтовнёй.
И действительно, молодые люди, сидевшие в трёх метрах от нас, заинтересованно поглядывали в нашу сторону. Я тут же заткнулась и принялась разглядывать меню, выполненное в стиле старинного фотоальбома, только вместо винтажных семейных фотографий в нём были снимки довольно аппетитных блюд, а под ними каллиграфическим почерком чернилами были выведены их названия и стоимость. Что сказать, это кафе не переставало удивлять!

Мы с Алисой заказали по салату, пирожному и по чашечке кофе, и пока ждали еду, я воспользовалась случаем, чтобы выйти в сеть. Меня удивило то, что я обнаружила в телефоне открытый профиль Авроры Громовой, но потом вспомнила, что прошлой ночью, устав от сидения за компьютером, легла в постель с телефоном в руках. Словно по мановению волшебной палочки, стоило мне открыть браузер, как через минуту Макс тут же появился в сети и на экране высветилась надпись с бегающим карандашиком «No набирает сообщение…»

Прошло двадцать минут с тех пор, как он написал ей сообщение. Ответа не было. Сообщение не прочитано. Появилась в сети и сразу ушла. Что же она делает? Может, занята? Или гуляет с подругой? Аврора абсолютно ничего не рассказывала о своих планах на день, наверное нужно было спросить. «Чёрт, а может я был слишком настойчив с ней в общении? Напугал её чем-то? Хотя, в таком случае она бы не общалась со мной всю ночь». Увлечённый своими мыслями, Макс не заметил, как задел плечом мимо проходящую женщину.
- Извините…
Все его мысли были увлечены ней. Он явно не ожидал такого поворота, когда искал в сети приятную девушку для общения, чтобы скоротать эту ночь. Чем-то она его зацепила, но чем, он ответить не мог. Рика, его немецкая овчарка, воспользовавшись тем, что хозяин «ушёл в себя», рванула вперёд. Все планы Макса перемешались, как карты при перетасовке. Этим утром он собирался отправиться в путь. В путешествие, к которому он так долго готовился, которое представлял ежедневно и заранее упивался им. Но почему ему вдруг захотелось остаться? Почему он перенёс отправление ещё на несколько дней? Аврора. Эта смешная девчонка, с которой ему так легко общаться, заинтересовала его как никто другой.


- С кем ты там переписываешься? Туманова, немедленно положи телефон, ты со мной в конце концов пришла, или с кем?
- Ох ты и злюка. Я просто зашла проверить почту, ни с кем я не переписываюсь, - вздохнула я, положив телефон на край кружевной скатерти. На самом деле, мне хотелось ответить Максу на его «Привет, выспалась?))» Но после замечания подруги я решила, что оно справедливое, я и сама не любила, когда кто-то в компании отвлекается на виртуальное общение. Да и, как я слышала, это затягивает, поэтому нужно прекращать эту мою внезапно появившуюся дружбу.

Как раз кстати нам принесли наши салаты, и мы с Алиской принялись за еду. Честно говоря, это заведение мне нравилось всё больше и больше, оно не разочаровывает ни атмосферой, ни обслуживанием, ни едой.
- Так ты мне расскажешь, с кем ты там общаешься? Я же видела по твоей улыбочке, что кто-то тебе написал. Неужели знакомство в сети завела? - прошамкала мне с полным ртом Алиса.
- Уверяю тебя, что ни с кем я не переписывалась, просто смешную картинку увидела.
Ух, какая она у меня настойчивая. И проницательная, нужно сказать. Я и сама не заметила, как улыбнулась, заметив сообщение Макса, нужно заканчивать с этим.
- Я слежу за тобой, Ксения. Запомни – знакомиться нужно в реальной реальности, а не в виртуальной. Ух, как же здесь вкусно! Отныне это будет нашим местом.

Кто же знал, что после сегодняшнего вечера у меня с этим местом будут связаны не очень приятные ассоциации… То ли на сцену вышло моё уникальное «везение», то ли судьба решила надо мной основательно посмеяться, то ли они все вместе против меня сговорились, но в итоге этот день я не забуду ещё долго.

Управившись со своим вкуснейшим салатом, я спросила у мимо пробегающей официантки, одетой в милое платье в горошек с белым передничком, как пройти в дамскую комнату. Та, указав мне на дверь в другом конце зала, упорхнула.
- Алиса, я вернусь через минутку.
Подруга, кивнув мне, продолжала набивать рот. Я встала из-за стола, и, пройдя буквально два метра, услышала некий тревожный хруст. В мгновение ока я потеряла равновесие. И чувствуя, что лечу вниз, поняла, что произошло. Мой каблук. Он сломался. И я лечу прямо на стол тех парней, которые буквально двадцать минут назад с интересом на нас оглядывались. Перевёрнутый кофе, растёкшийся коричневой лужицей по белоснежной скатерти. Размазанный по ней же десерт с шоколадом и сливками. Дребезг падающих на пол натёртых до блеска приборов. Очумелый взгляд Алисы, наполненный паникой и безысходностью. И, наконец, моё испорченное платье, с одной стороны «украшенное» пятнами от кофе, с другой изящно измазанное шоколадом. Всё как будто в замедленной съёмке, мгновение, и я уже распластана на деревянном полу. Господи, как же хочется провалиться сквозь него же. Как хочется раствориться в воздухе, убежать, уплыть, неважно как, но исчезнуть отсюда. Первой пришла в себя Алиса.

- Боже, Ксюша, ты жива? Сильно больно? Подняться можешь?
Она подбежала ко мне, чтобы помочь встать, но не успела. Один из парней, который пришёл в себя почти сразу же после моей рыжей подруги, встал со стула, и галантно протянул мне руку. Святые угодники, как же мне повезло, что надо мной никто не смеётся, иначе я бы вмиг разревелась прямо сидя на полу винтажного кафе.
- Извините меня, пожалуйста, - пролепетала я, как в тумане, хватаясь за запястье парня обеими руками. – Я оплачу ваш счёт. Мне очень-очень неудобно, простите ещё раз, - мой голос дрожал, как будто я только что ограбила банк и находилась на грани задержания.
- Всё в порядке, девушка, не стоит извиняться, вы не виноваты, - улыбнулся мне незнакомец. Бархатистый голос, идеально ровная улыбка – вот всё, что я смогла запомнить в нём. Я не видела перед собой практически ничего, всё ещё пребывая в состоянии шока.
- Вы хоть себя не ушибли? Можете идти?
- Да, кажется могу. Алиса, проведи меня пожалуйста в туалет, мне нужно хоть попытаться застирать платье. Спасибо вам большое, молодой человек, и ещё раз извините. Это проклятый каблук. Он сломался.
- Так может, вас подвезти до дома? – проговорил мне вслед обладатель бархатного голоса.
- Нет, что вы, всё в порядке, не утруждайте себя.
Кое-как добравшись до туалета, я поняла, что сильно повредила лодыжку, она начала отекать и болела дико.
- Туманова, что у тебя за ангел-хранитель такой? Почему ты всегда умудряешься вляпаться в какую-нибудь историю?
- Это не я, это каблук подвёл меня, - проговорила я, пытаясь застирать пятна, но понимая, что платье испорчено.
- Я жду тебя за дверью, приводи себя в порядок, и нужно дотащить тебя до дому. А я так надеялась на хороший вечер! Но ничего, сейчас мы доберёмся до твоего убежища, я перевяжу твою ножку и мы будем смотреть фильмы. – Подруга заметила, что я хромаю.

Оставшись в помещении одна, я упёрлась о края раковины руками и закусила губу, пытаясь не заплакать.  От обиды, стыда, боли в лодыжке, и переживаний за испорченное платье. Я бросила сердитый взгляд на босоножки, и, поняв, что толку от них уже совершенно никакого, швырнула их в миниатюрное ведёрко для мусора, тем самым заполонив обувью всё пространство в нём.  Очутившись на свободе, ушибленная нога почувствовала на секунду себя лучше, но уже спустя мгновение, она заныла с удвоенной силой. Я бросила на себя взгляд в зеркало. Растрёпанные волосы, кусочек повисшего на них застывшего шоколада, который я тут же убрала. Испачканное платье, босая отёкшая нога, глаза, налитые слезами. Да сейчас любой бродяга без определённого места жительства выглядит лучше меня. Желание провалиться сквозь землю разрасталось всё сильнее. Пнув здоровой ногой то самое мусорное ведёрко, я похромала к выходу.
- Нас ждёт такси, хватай меня под руку, я наш счёт уже оплатила, - сказала подруга, протянув мне руку.
- Сколько я тебе должна, Алис?
- Нисколько, горе ты моё луковое. Идём, машина ждёт.

Прихрамывая, я прошла в открытую Алисой дверь, и на секунду оглянулась. Парни, которым я устроила разгром, сидели уже за другим столиком и с другими чашками. Тот, что помог мне подняться, сидел лицом ко мне и буравил меня взглядом. Заметив, что я смотрю на него, он широко улыбнулся и помахал мне рукой. Я выдавила слабую улыбку, и вышла из злополучного кафе.


Рецензии