Школа

Серое небо и
желтые листья.
Раньше – улыбка,
Теперь же – отчислен.

Трепет надежд -
Иду в первый класс!
И тяжесть шагов,
Скорей бы без вас.

Небо белеет,
Облака лишь рыдают,
То осень проходит
И все это знают.

Грусть и тоска,
Одиночество парты.
И карты пылятся
На полке мансарды.

Вот уж декабрь
И золото снега.
Ура, Новый Год!
А дальше – аптека.

Еще пару месяцев
И будет тепло,
Но цифрою девять
маячит оно.

Экзамен уж скоро
И страхом сковало.
А ты все ж больной
Прячешь нос в одеяло.

О, да, боже мой,
Вот пришел результат!
А ты не доволен,
Но все же ты рад.

И небо белее,
И листья срывает,
Но хрупкой свободы
Не отнимает.

Но грустно уже
И хочется плакать.
Ведь всем наплевать,
Что закат здесь запрятан.

Когда же скорее
Настанет тот день,
Когда не по мне
Будет звонкая трель.

Когда же забуду
Тот тонкий звонок,
Что в черствый мой класс
Меня звал на урок.

Когда же смогу
Я забыть имена,
И план той посадки,
Что видел всегда.

Когда же
Когда же.
Прошу вас,
Скорей!

Мне тонкою сетью снится тот день.
Хочу быть забытой всеми людьми,
Что в школе знавали меня
И уйти.

Что школа дала мне?
Грусть многих дней.
Я призраком стала
И стала умней.

Что вспомнить хочу,
Хочу ли назад?
Хочу я забыть
Горьких слез водопад.

Кружат над Землею
Ворохи листьев
И кто-то смеется,
А кто-то отчислен.


Рецензии