Сборник Рецензент 016

Наргиза Фузайлова.
                «Скользящие» (одна из версий).


  Наргиза, я - человек, плохо понимающий фантастику, уже жаловался на это, но повторюсь, чтобы не прозвучала фраза "А судьи кто?". Да, я плохой судья в данном случае. Мне не хватает теоретической подготовки по физике в общем; аэродинамике, теории относительности, оптике, электронике и прочим ее разделам в частности... Я испытываю к ней чувство глубокого уважения, и останавливаюсь за гранью собственного понимания... Но дело даже не в этом. Мне в Вашем рассказе не хватило логики прежде всего: кто, кого, зачем и почему... Возможно, я именно тот читатель, которому если не все, то многое следует разжевать, иначе в этом динамичном скольжении одной тени за другою я ощущаю себя улиткой, оставшейся где-то там, за поворотом... Для меня это чересчур запутанно. № 34 оставил меня в полной растерянности и с комплексом собственной неполноценности. Я решил не зацикливаться на этом. Не могу, не умею, ну и ладно. Не моё...
  Что касается всего остального, - речи, неудачных оборотов и ошибок, коллеги были на высоте, добавить нечего. Прямо растащили Вас на фразы. Я даже холодок по спине ощутил: ну как и меня станут так цитировать! Проверил работу "Ворда" - есть контакт! Ура!!!
   Успехов Вам на нелегком поприще....


Рецензии