Визирь

 "Ты, барин, поезжай в Европу.
                А Я в России остаюсь!"
Так мой Визирь однажды заявил.
            Как отрубил.
                Мне нагло плюнул в рожу!

Я целый год деньгу копил.
Не пил я пива.
И огненную воду не принимал я на троих на грудь.
От бешеной кобылы.
От "Белого Пегаса"
Монета мне нужна, чтобы в Амстердаме погулять
С Визирем молодцом, хоть раз в году.
На Репербане!

Сыграть в руки четыре на фортепьянах, с красоткой молодою,
Что за стеклом сидит в витрине.
             Без ничего.
             В одних серьгах, заколках.
И в лодочках на шпильках, на - высоких!
Дуэтом спеть вальс Мендельсона,
А заодно, и фугу Баха сбацать.
          На перине.

Когда-то было так.
В златые времена.
Денечки эти утекли, однако.
Как воды Рейна растворились в синем море-окияне!

Теперь муллы, имамы надели на красоток сарафан.
Что паранджой у них зовется.
Под ней - прозрачные шальвары.
Под страхом смерти запретили их снимать.
И даже при клиенте! На работе.
Иначе – забьют камнями, или сбросят с минарета.
Им, бедным, предстоит играть концерты на гобое,
Бить в барабан и флейты,
Во-первых, сидючи в мешке.
А, во-вторых, под зорким наблюденьем объективов
Камер.
Изображенье игр и половецких плясок,
Меня джигита,  Визиря моего, красотки – транслируют по
Кабельной сети в мечети.
Кальян дымящим муллам и имамам.

Кто who?, а кто не who - мы сами с детства знаем.
Еще с пеленок.
Учить нас начал недалекий педагог – Михал Сергеич!
Первый и последний президент эс-эс-сэ-ера!
И что произошло уже как 20 лет –
Не мне вам говорить, любезным.

              Вот потому меня Визирь и посылает……
                Одного в Европу.
                Он не дурак, и точно знает,
                Что здесь к чему, зачем!
И сколько стоят все эти антраша,
И хабанеры!

              И умнице Визирю-Ване
                Та паранджа  нужна,
                Как пассатижи в русской бане!

Теперь, читатель, к тебе я обращаюсь.
Ты напиши  рецензию-ответ.
Чтоб было кратко, без длиннот.
           Кто есть Визирь?
Во-первых, пол:- муж. или жен.?
Во-вто'рых, а сколько лет:- он молод или стар?
И в-третьих, - какой Он веры:- христианин, иудей или мусульманин?
              А через час я опубликую результат.
                Надеюсь, будет интересно!
И вместе похохочем!
В бане!

17/08/2015


Рецензии