При мне всегда перо...

Ты просишь писать обо всём подробнее. Но, милая мама, разве ты ещё не поняла, как я живу? Когда я в состоянии писать, то сижу над рукописями. Когда же не пишу, то обдумываю будущие произведения. И всякий раз, когда какое-нибудь обязательство, привязанность не дают мне написать лишнюю страницу, для меня это просто гибель. Оноре Бальзак. // Мне 48 лет, а пишу я 40 лет и даже 41, если не 42, честное слово. Марина Цветаева. // Причёсываясь и бреясь, я имею обыкновение слушать, как мне читают вслух или диктовать писцу. То же самое и во время трапезы или прогулки верхом. Не раз работал, сидя на коне, возвращаясь домой с готовой песней. При мне всегда перо, и я откладываю его лишь из уважения к приезжему гостю. В доме у меня на всех столах письменные принадлежности. Нередко просыпаюсь ночью, впотьмах нашариваю перо у изголовья и, пока не исчезла мысль, записываю. Назавтра едва могу разобрать, что написал в темноте. Таков мой образ жизни и занятий. Франческо Петрарка. // Мне всё равно, где жить, потому что стихи меня находят везде. Как исполнительный лист. Как алименты. Юрий Казарин. // …всё остальное – чернила и проза. Поль Верлен. // Я живу, чтобы писать, и пишу, чтобы жить. Самуэль Джонсон. // Вот уже два года, как я не видел ни одной картины, не слышал ни одной музыкальной фразы, даже был лишён возможности отдохнуть за обыкновенной человеческой беседой. Честное слово! Джозеф Конрад. // Писатели бывают двух категорий: одни пишут, чтобы жить, а другие живут, чтобы писать. Кто пишет, чтобы жить, – живёт, но не пишет; а кто живёт, чтобы писать, – пишет, но не живёт. Амин Ар-Рейхани. // Жизнь привлекает меня больше всего возможностью участвовать в деле, в реальности более долговременной, чем я сам. Пьер Шарден. // Надо жить, чтобы писать, а не писать, чтобы жить. Жюль Ренар. // …жить, работая за пишущей машинкой. Габриель Маркес. // …нужно жить тем, что хочешь сказать. Николай Ге. // Смотря по способу ведения его, писательство может быть позором, развратом, батрачеством, ремеслом, художеством, добродетелью. Фридрих Шлегель. // Если подумать, то люди делятся на две неравные категории. На тех, которые сами хотят радовать себя при жизни, и на тех, которые хотят радовать других после смерти. Ярослав Голованов.


Рецензии
Две заключительные фразы, Ф.Шлегеля и Я.Голованова, выразительнейшие!!!
С уважением и признательностью,-
Римма.

Ордина   18.08.2015 10:17     Заявить о нарушении
Римма,согласен с Вами.
Благодарю за благожелательные отзывы.

Анатолий Шуклецов   18.08.2015 10:52   Заявить о нарушении