Не потеряй луну, считая звезды. Глава 3

Только очутившись в родной квартире, мне стало немного легче в моральном плане. Правда, я была немного рассержена на подругу. Пока мы ехали ко мне, она торжественным тоном сообщила, что пока я была в туалете, тот самый парень с бархатным голосом вызвал такси, узнав у Алисы мой адрес, и заплатил за него.
- Алиса, ты в своём уме? Зачем ты взяла у него деньги? – не сдержавшись, я невольно повысила голос.
- А что здесь такого? Симпатичный молодой человек, явно при деньгах, решил нам помочь. Он от этого поступка не обеднел, а нам приятно. Я что, дура отказываться?
- Жаль, что я не вышла минутой раньше. Я бы тебе рассказала, что здесь такого. Боже, какой позор… Устроила разгром у них за столиком, хвала небесам что не запачкала этим парням одежду. Мало того, что доставила им неприятностей, так ещё и за их счёт на такси катаюсь! – я была в панике, и мне хотелось придушить подругу за эту её черту характера. Таксист лишь ухмылялся, поглядывая на нас в зеркало заднего вида. Ещё бы, тот парень ему наверное с лихвой заплатил! Какой стыд!..

Но по приезду домой, я немного смягчилась. Алиса уложила меня в постель, приложила к ушибленной лодыжке холодный компресс, перевязав позже ногу эластичным бинтом. Даже приготовила мне омлет с беконом, и мой любимый зелёный чай. За окном уже смеркалось, и мы решили посмотреть какой-нибудь страшный фильм. Но выбранная нами картина оказалась абсолютно не впечатляющей, сюжет был до ужаса предсказуем, и игра актёров не внушала восхищения. Бросив взгляд на подругу, лежащую рядом, я заметила, что она видит уже далеко не первый сон. Самой же мне спать отнюдь не хотелось, я подумала о том, что можно было бы поработать над рассказом, но эльф в моей голове тоже крепко и беспробудно спал. Потянувшись за телефоном, я подумала о Максе. Но моим надеждам не суждено было сбыться, зайдя на страницу Громовой, я увидела, что он был в сети несколько часов назад. Но тем не менее я решила написать ему ответ на его утреннее сообщение.

«Привет, прости что не ответила сразу, у меня был ужасный день»
Отложив телефон в сторону, я задумалась, чем бы мне заняться. И, включив ночник рядом с кроватью, я взяла в руки недочитанную книгу французского классика Оноре де Бальзака. Друзья и одногруппники, хоть и учились со мной на одном факультете, отнюдь не понимали моего интереса к мировой классике. А я, в свою очередь, не понимала их, и как можно было выбирать профессию журналиста, не любив при этом литературу.

Не успела я прочесть и нескольких абзацев, как от телефона, лежащего рядом, раздался звук уведомления. Сообщение. Мне пришло сообщение. Никто, кроме одного-единственного человека, не мог мне написать в такое время, ещё и на страницу Авроры. Мигом забыв о несчастном Бальзаке, я схватила мобильный.


«Доброй ночи, Аврора) Я думал, что не дождусь от тебя ответа. Что случилось? Рассказывай»
Как он так ухитряется появляться в сети сразу же после того как захожу туда я? Настоящий волшебник. И я рассказала Максу о своём мега удачном вечере. В ответ он выразил мне свои соболезнования, шутя обозвал неудачницей, и выписал целую петицию о том, как ухаживать за больной ногой, а ещё сообщил что мне обязательно нужно сходить к врачу. Я лишь только фыркнула. Если ходить могу, значит ничего смертельного нет. Отлежусь пару дней и снова буду бегать. Но уже ни в коем случае не на каблуках. Мало того, что я их ненавижу, так они к тому же ещё и неприятности приносят. Даёшь кеды и кроссовки в массы! Но о своём мнении о походу к врачу я предусмотрительно промолчала, не сказав о нём Максу. Вместо этого написала короткое «ок» и ответом мне было, что он обязательно это проверит. Ну да, держи карман шире, дружок. Не хватало мне ещё одной зануды, мне и рыжей предостаточно хватает. Я с любовью посмотрела на мирно сопящую Алису, и почувствовала, что наконец засыпаю сама. Пора прощаться, но почему-то этого так не хотелось делать. Немного подумав, я начала набирать слова прощания, но Макс меня опередил.

«А знаешь, ты очень милая.»
Я на миг оторопела. А через секунду где-то внутри меня приятно разлилась лужица будоражащего тепла. И даже сон отошёл куда-то на второй план. А всё дело было в том, что мне никто никогда не говорил таких слов. Несмотря на мои 19 лет, у меня никогда не было настоящих романтических отношений. Было, конечно, достаточное количество ухажёров, к примеру, во время походов с Алиской в клубы, но всем нам известно, чем такие знакомства заканчиваются. В универе ко мне пытались подкатывать парни из моего потока, и те, что постарше, но с ними не о чем было даже поговорить. Таким образом, обо мне пошла слава недотроги и заучки, и больше никто не предпринимал попыток пригласить меня на свидание. Поэтому из-за дефицита внимания слова Макса вызвали такой резонанс в моей душе. Но я тут же отогнала ванильные мысли на второй план. Он всего лишь малознакомый тип, я абсолютно ничего не знаю о нём, я даже не уверена, что имя он назвал действительно своё. Но почему же мне так легко и приятно с ним общаться?

Пока я разрывалась от внутренних конфликтов, Макс прислал ещё одно сообщение.
«Аврора, я смутил тебя? Прости, я не хотел. Просто Сказать тебе это, и хотелось, чтобы ты улыбнулась.» Немного подумав, я настрочила следующее:
«Всё в порядке, я просто ставила телефон на зарядку. Мне очень приятно, Макс, и твоя цель была достигнута. Я улыбаюсь.»
«Я рад этому. Знаешь, мне никогда не было так приятно с кем-либо общаться. Такое чувство, будто я знаю тебя сто лет.»
«Я могу сказать то же и о тебе. Но, хочу признаться, я до последнего относилась к тебе скептически.» О том, что я до сих пор так к нему отношусь, я деликатно умолчала.
«Вот как? Уверен, что ты и сейчас так ко мне относишься. Но я обещаю тебе, что развею это противное предвзятое мнение. Мне оно не нравится ;-)»
Я удивлённо вскинула бровь. Да откуда в нём столько самоуверенности? И как он так легко меня раскусил? Я не считала себя человеком, относящимся к числу предсказуемых. А он как будто прочёл мои мысли.
«Расскажи о себе что-нибудь. Я практически ничего о тебе не знаю.» Вот как лихо я повернула тему разговора. Его самоуверенность и задатки экстрасенса меня раздражали.
«Птичка, уже довольно поздно. Вернее будет сказать, что уже так рано, а мы ещё не ложились спать. Давай договоримся, что сейчас мы попрощаемся, а о себе я расскажу в одну из таких же прекрасных ночей, как эта.»
Птичка?! Парень, ты серьёзно? Сейчас он раздражал меня ещё больше, но вступать в полемику не хотелось, потому что сон всё-таки брал своё.
«Я ловлю тебя на слове, и ты обязательно ответишь мне на все мои вопросы. А сейчас сладких тебе снов, человек-загадка ; А я уплыла спать.» Ответа я дожидалась минут десять, и уже рассердилась, решив, что его уже и не будет. Но, как оказалось, я зря на него грешила, увидев внушительное по длине сообщение.

«Плыви, рыбка ; Я хочу пожелать тебе сказочных и приятных снов, хочу чтобы мы, встретившись во сне, улетели далеко-далеко, в сказочное королевство, где мы были бы королём и королевой. В детстве я мечтал о том, чтобы уметь летать, оставляя за собой след из блёсток. Именно так мы и улетим, а для того, чтобы и ты смогла улететь, нам нужно взяться за руки.» И ниже я увидела прикрепленное изображение сплетённых крепко рук парня и девушки. Честно говоря, меня всегда мутило от таких приторных сюсюканий, но вновь почему-то мной овладела растёкшаяся внутри лужица приятного тепла. Я отложила телефон, в который раз подумав о том, что пора прекращать эту безумную переписку. Ругая себя, ругая Макса, ругая Аврору, я в конечном итоге уснула.

Медленно сгущающиеся сумерки, мелко морозящий дождь, противно проникающий за шиворот. Я оглядываюсь по сторонам, не совсем понимая, где оказалась.  Какой-то незнакомый мне пустырь, недалеко от меня виднеется огромный клён с размашистыми ветвями. Я ощущаю, как страх понемногу овладевает моим телом, стремительно разливается от сердца во все стороны. Оглянувшись, я вижу вдалеке очертания, смутно напоминающие жилые дома, виден исходящий от них свет. Нужно бежать туда. Там люди, там помогут. Дождь усилился, начинает попадать в глаза, я, вытерев лицо рукавом, бегу в сторону света. Но что-то заставляет меня обернуться. Возле клёна я чётко вижу фигуру человека, машущего мне. Я делаю несколько шагов навстречу силуэту, и почему-то мне кажется он знакомым. Макс…это же Макс! Я точно знаю, я уверена, что это он! Сорвавшись на бег, я устремилась к клёну. Но парень разворачивается, и уходит в противоположную сторону. Дождь превратился в ливень, он заливает лицо, я практически ничего не вижу, но всё равно пытаюсь догнать стремительно удаляющийся силуэт.

- Макс, подожди! Стой, нам нужно бежать к свету! Куда ты идёшь? Макс!
Но кажется, он меня не слышит, от бега у меня начинает колоть в боку, но мне плевать, я должна догнать Макса. На секунду он остановился в паре метров от меня, но, мгновение, и он сделал шаг вперёд, его очертания тут же исчезли у меня на глазах. В один миг я преодолела это расстояние и тут же поняла, куда пропал Макс, едва успев остановиться. Передо мной чернел огромный обрыв.
- О Боже, Макс! Максим! – от паники я начинаю задыхаться, я бросаюсь к краю обрыва, чтоб хоть попытаться разглядеть, вдруг я увижу его, но кто-то резко хватает меня за плечи и тянет назад.
- Пустите меня! Там Макс!
Меня разбудил грохот посуды на кухне. Сердце всё ещё выпрыгивало из груди, я с трудом успокоила дыхание. Вот тебе и полетали во сне… Мне давно не снились кошмары, и сейчас я чувствовала себя так, будто действительно только что бежала изо всех сил по тёмному пустырю. Я вскочила на ноги и тут же скорчилась от боли.  Лодыжка ныла ещё сильнее, чем вчера. Вот тебе и красота. Вот тебе и красивые ножки на каблуках. И как только Алиса всю жизнь в них выхаживает? Точно, я ведь забыла, что она у меня ночевала. Эта «хозяйка от Бога» вновь что-то упустила, по кухне снова раздался звон падающей кастрюли. В комнату спешно вбежал Сёма, его видимо тоже крайне не устраивал это грохот.  Я кое-как доковыляла до кухни и застала рыжую подругу в очень забавном положении. Одной рукой она удерживала кастрюлю, которая не успела долететь до пола, другой удерживала от падения гору крышек, лежащих в ящике наверху. Алиса бормотала какие-то очень неприличные выражения, и поставив кастрюлю на стол, разбиралась с крышками. Я невольно издала смешок. Подруга вздрогнула, и обернулась.

- Проснулась, соня. Ты почему такая бледная?!
- Страшный сон приснился. Доброе утро, Алис. Ты чего тут бушуешь? – сказала я, присаживаясь за стол и кладя травмированную ногу на табуретку.
- Да какое же тебе утро, ты время видела? Два часа дня, и вообще-то я хотела завтрак приготовить. А ты какого чёрта с постели поднялась? Тебе нельзя ногу тревожить.
Я лишь поморщилась в ответ. Чем больше буду двигаться, тем быстрее заживёт. Отхлебнув из любезно поставленной передо мной чашкой с кофе, я почувствовала, как стучит у меня в висках. Проклятущий сон! Что бы он мог значить? Раньше я не сильно задумывалась о каком-то сокрытом смысле снов, но сейчас почему-то была уверена, что это сон должен иметь какую-то разгадку. Мои мысли прервала Алиса.

- Какие планы у нас на день? Если бы не твоя травма, мы могли бы неплохо погулять сегодня, моя одногруппница Арина зовёт нас уже давно. Так, стоп! Какой сегодня день? Суббота? Чёрт, я же забыла, что обещала маме помочь! Ксюха, ты не обидишься на меня, если я тебя оставлю? Блин, я действительно забыла о её просьбе.

Слова подруги заставили меня втайне ликовать. Я останусь одна дома, смогу до прихода собственной мамы немного пройтись по магазинам, ведь у неё скоро День рождения, нужно выбрать подарок, да и ногу расхаживать надо.
- Ничего страшного, Алис, я понимаю, беги конечно.
- Только не вздумай никуда сегодня ходить, и передвигайся по квартире как можно меньше, поняла меня? – тоном строгой мамочки приказала мне Алиса. Я подняла ладони вверх, с ироничной улыбкой произнесла:
- Обещаю, что буду тебя слушаться.
- Вот и отлично, сейчас позавтракаем, и я побегу. А с Ариной погуляем, когда ты выздоровеешь.
Мы в два счета уплели яичницу, которую приготовила Алиса, выпили ещё по одной чашке кофе и моя подруга умчалась. Я же, оставшись одна, побрела к шкафу, раздумывая, что бы мне надеть. Натянув рваные джинсы и простую белую футболку с геометрическим принтом, я завязала волосы в высокий хвост. Затем, прихватив черный рюкзак, и чмокнув дремавшего Сёму в макушку, похромала обуваться. Это оказалось довольно непросто, ушибленная лодыжка протестовала против надевания на ногу кроссовка, но победительницей оказалась я.

На улице было довольно жарко, несмотря на начало июня, казалось, что солнечные лучи пронизывают насквозь. Но тем не менее, я наслаждалась летом, и только боль в лодыжке немного портила общую картину моего хорошего настроения. А оно было настолько хорошим, что даже эльф в голове встрепенулся, давая мне понять, что неплохо было бы поработать над рассказом, несмотря не светлое время суток. В предвкушении, я начала подбирать в уме имена для новых персонажей, и прокручивать сюжет на несколько глав вперёд. Как оказалось позже, я была настолько погружена в себя, что не замечала абсолютно ничего вокруг, и столкнулась лоб в лоб с идущим навстречу парнем. И столкнулась так, что едва не сбила его с ног. Он шёл, разговаривая по телефону, который, в результате столкновения, благополучно шмякнулся об асфальт.

- Ты что, дура? Смотри, куда идёшь!
- Сам дебил, не видишь, что ли, что человек навстречу идёт? Несёшься как ураган, а я хромаю, между прочим, мог бы и обойти! – тут же нашлась я с ответом, возмущённая до глубины души. Не хватало мне ещё и вторую ногу покалечить для полного счастья. Но тут я бросила взгляд на лицо орущего парня, который в порыве гнева сорвал с лица солнцезащитные очки. Святые тараканчики, да я же его знаю! По его лицу было видно, что он меня тоже узнал.
- Ааа, так это ты. Та кривоногая с кафе! А ведь ты мне за испорченный десерт ещё должна.
- Держи карман шире, никому я ничего не должна! Я тысячу раз извинилась, и это не специально произошло.
Я была весьма удивлена разнице между галантным и вежливым молодым человеком, и этим дегенератом. Но сомнений не было, это он.
- Специально не специально, роли не играет. Ты ущерб нанесла, придётся отрабатывать.
- Совсем с катушек съехал? Не буду я ничего отрабатывать, понятно тебе, хрен моржовый?
- Так ты ещё и психованная хамка, оказывается. А из-за тебя мой телефон теперь поцарапан, а ты знаешь, сколько он стоит? Я на тебя в суд подам.
- Варежку прикрой, и иди куда шёл, пучеглазый, не то наваляю тебе по морде надменной, - этот недоумок выводил меня из себя, и единственным моим желанием было врезать ему изо всей силы.
- Ксюха, здорово! Ты чего тут разоралась? У тебя проблемы? – раздался у меня за спиной знакомый голос. Я обернулась, и увидела перед собой своего одногруппника, Илью Березовского.
- Привет, Илья. Да ходят тут психи всякие, нечего на них внимания обращать.
- Ксения, значит? Мы с тобой ещё встретимся, - проговорил уже своим спокойным бархатным голосом мой оппонент, и развернувшись, благополучно зашагал прочь.
- С кулаком моим встретишься, урод, - пробормотала я себе под нос. Настроение моё стремительно улетучилось.
- А ты чего позавчера отморозилась от нас? Мы так славно погудели, я только сегодня отошёл, - произнёс со смехом Илюха.
- Вот поэтому и отморозилась, что отходить не хотелось. Ты не против присесть где-нибудь и выпить со мной по коле?
- Я только за, расскажешь как раз, что это за упырь был, - сказал Илья, протягивая мне руку.
И мы неспешно побрели к расположенной неподалеку уличной кафешке.


Рецензии