Автобиоз

Лишь последняя песня не спета
Ветер сделал свой горестный вздох
Дождь ласкает прохладой рассвета
Сбросив плен полуночных оков

Эй гордец, эй пижон - одиночка
Самомнений накопленных хлам -
Самоприкосновения точка
Богом данный, разрушенный храм

Я люблю, я желаю и что же?
Нет ответа из пропасти дней
Лишь дыхание смерти всё ближе
Все в итоге подвластны мы ей

Ввысь смотри и беги без оглядки
Одиночества скорбный навет
Гетеросексуальные прятки
Разрушайте проклятый обет 


Рецензии
Ответ есть - и любите, и желайте, и это не "что же?", а ВСЁ! Пока есть такая сила чувствования и умение так притягательно об этом писать, то жить хочется. Мне по крайней мере.

Виола Тарац   18.08.2015 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Виола, за такую теплую рецензию. Я рад, что мое произведение зарядило вас оптимизмом. Я всегда хотел услышать именно такие слова, а от вас это вдвойне приятно:) Спасибо еще раз. В ответ жду ваших стихов.

Владимир Смородинов   18.08.2015 17:27   Заявить о нарушении
Дождь ласкает и ветер вздыхает,
безоковная ночь весела,
сбросив день в тень, тебя обнажает,
захламляя остатки ума.
Сбросив мысли, вопросы, ответы,
в обнажённой прохладе ночИ
ты услышишь неспетые песни
обетованной страстной любви.
Эй гордец, эй пижон – одиночка
в живописных красотах руин!
Захлами восклицанием точку,
многоточием ночь обними.
Не смотри, не беги, а почувствуй
поцелуев волнительный след.
Точек нет. Многоточие буйство
принесёт симбиозный ответ.

P.S. Я помню, что с Вами на Вы. Но наверное теперь только в прозе...

Виола Тарац   18.08.2015 23:17   Заявить о нарушении
Я всмотрюсь в обнаженные строчки
Возликует изящно душа
Самосутью расставлю я точки
Поцелуям отдаться спеша

Жду ответ от тебя с упоеньем
Ты одна понимаешь меня
Ночь меня растерзает сомненьем
Фанаберно представив себя

PS Только в прозе...

Владимир Смородинов   19.08.2015 03:59   Заявить о нарушении
Как одежду срывает сомненья
ночь с тебя, те поникли в углах,
не дававшие прикосновеньям
зацарить свой раздольный размах.
Фанаберен лишь день. Ну а ночью
самосуть раскрывает крылА,
и сомненья одеждою в клочьях
позабылись в объятиях сна.
Спишь ли ты? Или только забылся?
Ночь, скрываясь, забилась в тебя,
птицей бьётся и бьётся - закрылся
выход в свет беспощадного дня.
Ты не выпустишь ночь, успокоишь,
на груди твоей стихнет она,
и приснится одно вам обоим -
океанная страстность без дна.

Виола Тарац   20.08.2015 01:36   Заявить о нарушении
Виола, если вы были в прошлой жизни цветком, то пассифлорой. Если я был цветком, то раффлезией. Судьба свела нас вместе, мы - икебана нагеирэ.

Владимир Смородинов   20.08.2015 18:07   Заявить о нарушении
Владимир! Вы в очередной раз загадываете мне загадки. Покорно иду в Coogle, чтобы узнать что такое "икебана нагеирэ", а заодно "раффлезия". Пассифлору кажется знаю...

Виола Тарац   21.08.2015 07:49   Заявить о нарушении
И удивляю, и радую:)

Владимир Смородинов   22.08.2015 14:24   Заявить о нарушении
И удивляете, и радуете...

Виола Тарац   28.08.2015 00:33   Заявить о нарушении