5. 4. 15

Процент сумасшедших в моей квартире увеличится, если ты не придешь. Впрочем, выбор всегда за тобой, ты знаешь. Одним легким движением можешь убить, одним нелепым словом - воскресить. И если я тебе друг, то ты мне не то чтобы. И если я тебе друг, то, боже мой, кто ты мне? Что останется у тебя от меня? Гигабайты нервно-ветреных сообщений, стук шагов по тротуарам Московской? Не быть мне тебе ни женой, ни девушкой, ни подружкой, а быть мне тебе понарошку.
И как научиться не вычислять от тебя до меня расстояния, зная все заранее? И как перестать считать миллисекунды до встречи? На такой стадии сумасшествия, что могу за секунду воссоздать в голове и носовых пазухах твой запах. Он мне дороже солнца, дороже весны, дороже радужных отблесков в осенних лужах.
И когда ты уйдешь, что останется у меня от тебя? Томик Бродского с загнутыми страницами? Воспоминания о твоих глазах, скулах, выступающих венах на руках? Мало, мало, катастрофически мало!
2 года, 6 месяцев и 5 дней - это, безусловно, уже срок. Надо переболеть, говоришь? Мне кажется, у меня начались осложнения.
И что самое страшное, мы ведь в этой реке никогда брод не найдем. И я устала, чудовищно устала. Но без тебя моя жизнь...
Это не моя. И не жизнь. Как ванильно звучит.
Я всегда в поиске новых слов, новых фраз о любви, все ведь слишком старо, слишком измызгано и испачкано. До чего же больно дышать. Я хочу, чтобы ты меня полюбил! Я прошу, полюби меня, ну, неужели это так трудно?! Меня ведь никто, как же ты не понимаешь, никто никогда не любил!
Хотя нет, не надо, это слишком. Не надо. Я все равно отдам тебе все, рано или поздно. Это все, чего я хочу. Отдать тебе все. Всю свою жизнь, целиком, отдать тебе сердце, разум и душу. Просто потому, что не могу иначе. А есть ли смысл любить, если не так?
Я так люблю тебя. Люди говорят это по 10 раз за день. Это теряет свой смысл. Но я люблю тебя. Люблю тебя так,как можно сказать только 1 раз за всю жизнь.
Ничего не бойся. Я же всегда-всегда рядом. Боже, до чего трудно дышать.


Рецензии