Маленький человек

 Говорят, маленькие люди – часто бывают деспотичными.

Говорят, они испытывают мучения, глядя на высоких, которых видно издали.

У них много комплексов.

Маленький человек, воспитывает свою жену, указывая ей на её место, которое ей, его жене, положено занимать по рангу. А потом ранг самого маленького человека становится другим и…

И маленький человек, живущий на большой земле, чувствует себя еще более серым и незаметным. Совсем незаметным. На фоне всей земли.

Ему от этого очень и очень плохо.

Ему хочется крикнуть на весь мир: глядите, люди-великаны! Я – на самом деле, ну очень большой! Я – важный! И значу много! Да я… Да я… Я могу играть земным шаром, как воздушным шариком! И мне все равно, что этот шарик может лопнуть у меня в руках… Я…я…я….

Маленький человек.
Ты и вправду очень мал? Или это – всего лишь иллюзия? Порождение твоих страхов перед безграничным миром? Быть может, тебе только кажется, что этот мир враждебен тебе?

Ты можешь заявить о себе на этот мир, бесконечный и безграничный.

Можешь!

А как?

Ты можешь стать Великаном. Настоящим!

Великаном в мире, где правит любовь и сострадание. Где кроме войн и ненависти живет в душах тепло и нежность. Ты можешь дать миру очень много!

И тогда никому в голову не придет измерять твой рост.
--------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=uhEpaIXHrHc


Рецензии
Гм... у меня много в знакомых людей роста ниже среднего. Не замечал, чтобы они комплексовали. Если только в школе. Но, тем не менее, вы правы. Славен человек не ростом. Велик тот, у кого сердце полно сострадания.

Зеленый Ил   08.11.2015 00:08     Заявить о нарушении
вот именно.
потому привела видео с Чаплиным.
спасибо!)

Ирина Лазур   08.11.2015 10:53   Заявить о нарушении