16. 4. 15

Это замкнутый круг, замкнутый круг, из него не выберусь, не выберусь, никогда не выберусь. Страшно, боже мой, отчего же так страшно, больно и горько?.. Я ненавижу тебя, так адски ненавижу, ненавижу все в тебе: каждый миллиметр твоего тела, каждое твое слово, каждый твой мельчайший жест. Добей меня, убей, что же ты нож вонзил, а рукоятку никак не повернешь, сидишь и упиваешься собственной победой в этом неравном состязании.. Что же ты меня мучаешь, никого не мучаешь, меня одну мучаешь, а я не железная, не стальная, даже не кирпичная. И это пытка ведь станет вечной, потому что нет у меня сил вырваться, высвободиться. Пожалуйста, я так хочу умереть. Господи, что же ты не слышишь мои молитвы? Или наоборот..слышишь..и отнимаешь...и отдаешь ему? Если так, тогда пускай, я на это по доброй воле иду. Одна просьба, скорее вырви у меня уже сердце и душу, отдай ему..Это долго? И всегда так нестерпимо? Тогда пускай. Только ничего лишнего, Господи. Я умереть хочу, так сильно хочу.


Рецензии