3. 5. 15

на часах 00:14. коньяка бы сейчас. запить бы тебя внутри, выкурить, вытравить, выцеловать, вытрахать бы тебя оттуда. совесть надоедливо громко шепчет:"так тебе и надо, деточка, получила по заслугам". нет. чтобы искупить все свои грехи мне вечности не хватит.
научилась за секунду воссоздавать твой запах в голове и носовых пазухах, новая степень сумасшествия. единственное, в чем я совершенствуюсь - любовь к тебе. какая отвратительная ты, Лиз, меня тошнит от тебя.
00:24. ты, наверное, уже спишь. люблю лежать и фантазировать о том, что тебе снится. надеюсь, что это что-то сотканное из паутины тысяч летних мгновений, обязательно с запахом ночного моря. если же вдруг тебе снятся кошмары, то, Господь Бог, ты явно недопонимаешь мои молитвы. ясно и четко повторяю, что мы совершили сделку еще 3 года назад - отдаю свою жизнь за его счастье.
ты можешь меня слышать? я прихожу в твои сны? хотя бы по праздникам? сегодня же праздник?
я попросила тебя приезжать поскорее. ты написал "ладно". крохотное невыполнимое, ничего не значащее обещание для тебя. почему оно звучит у меня в ушах уже третьи сутки?
какая же ты мерзкая, Лизочка. ноешь все время, да сопли свои зелено-розовые на кулак наматываешь. сейчас вырвет.
не могу спать. там ты. во снах ты всегда рядом, всегда любишь меня. ха-ха. ненавижу сны. ненавижу просыпаться.
выпить бы сейчас, черт. может, и забыла бы.
приезжай, пожалуйста, поскорее. это невыносимо.
03.05.15
хочу тебя поцеловать.


Рецензии