Она бесконечный океан любви

Рассвет. Новый день.
Но что тревожит меня? Почему неспокойна душа моя? Почему сжимается сердце?

Дом мой – полная чаша. Муж мой – он любит меня.
Он обсыпал меня жемчугами.
Он обернул мое тело шелками.
Он надел на шею мою бусы, на запястьях моих звенят браслеты.
Но почему тело мое так требует чего-то? Почему я не сплю ночами, вслушиваясь в шорохи ночные?
Возлежит рядом муж. О таком мечтает каждая женщина, ведь богат и знатен он. Все слушают речи его умные. Кланяются ему в ноги. Да, я счастливая женщина...
Но почему я не сплю ночами?
Откуда томление мое?..

Рассвет. Новый день.
Я встаю с ложа. Я не спала почти. Ведь была у меня ночь любви. После скудного ужина. Но имеет ли это значение? Ведь рядом со мною – Брахман мой.
Он называет меня своим Лотосом. Когда всю ночь напролет ласкает мое тело, не украшенное ничем, кроме свежести.
Нет у меня жемчугов.
Нет шелков дорогих, нет звенящих браслетов.
Но дарит мне Брахман мой бескрайнее синее небо, яркое солнце и далекие звезды… деревья земные и птиц небесных… шум прибоя и соленые брызги…
Все тело мое он осыпает нежными поцелуями и оно натягивается как тетива лука… Под его ласками горячими.
Всю ночь он шепчет мне слова любви, называя меня Кундалини своей.
Мы познаем с ним истинную природу реальности, соединяя тела и души свои.
О, Брахман мой, люблю тебя...

Это утренние мысли двух женщин.
Не знающих друг друга. Живущих разной жизнью.
Что есть в них общего?
Та самая женская энергия – пластичная, тягучая, безграничная...
и жаждущая…
Та самая некая субстанция, стремящаяся заполнить сосуд и придать ему форму.
Но вот только какой сосуд и форма какова?

Женщина. Уникальное Творенье Божье, совершенное и прекрасное.

Она создана для наслаждения. Любая – чувственна и эротична.
Ведь она – бесконечный океан любви.
-------------------------------------------
Мы мечемся, суетимся. Переживаем по пустякам. Ссоримся и миримся.
А может надо хоть на миг оборвать этот бессмысленный бег, остановиться и
просто посмотреть друг другу в глаза?
Когда вы в последний раз делали это?
Вы уверены, что помните цвет глаз человека, которого считаете своей половиной?
--------------
фото - инет


Рецензии