Нет

Ветер не очень прохладный, но под ним приятно находиться, мысли притупляются и не лезут так нагло.
Заброшенная стройка. На ней много граффити. О чем были мысли того, кто их рисовал? Новые дома выглядят красиво. Их балконы так строги, вообще все углы прямые, даже те, что можно было сделать скругленными. В новых домах живет много новых людей. Но все их мысли старые, ничего удивительного. Сколько мыслей в одном жилом доме? Если их перемешать в одну кучу, получится грустно или весело?
Голубь летает так тяжело, как будто к нему привязали гирю, но он всё-таки летает. Когда на него смотришь, становится немножко спокойнее. Голубь - это птица безразличия.
Стоит ли грусть одного человека сколько-нибудь денег? А если он избалованный нытик? Тут как бы самому еще не пришлось доплачивать.
И гостиница, и салон красоты, и сауна - всё в одном здании. Это тоже внушает безразличие.
Когда начинаются важные звонки и серьезные разговоры, меланхолия не уходит, она терпеливо стоит в очереди.
Радужные перспективы органично превращаются в бесцветную действительность. Как им это удается? Или издалека просто не видно деталей?
Когда ветер дует в глаза, выступают слезы. Но это не значит, что в этот момент невозможно плакать - просто хорошая маскировка.
Если меня мало заботит судьба того, что дает мне средства к существованию, имею ли я вообще право на труд? Кто-то обязан платить мне зарплату за апатию?
Тяжело выживать тому, кто не любит приставать к окружающим. Но зачем вообще лить в воду в стакан, который и так полон?
Чем меньше остается дистанция, тем страшнее. А когда убегаешь, то расстояние не имеет значения. Важно лишь, что больше ты не один из них.
Бездействие - это не лекарство. Но и не болезнь. Поэтому непонятно, ты скоро заболеешь или выздоровеешь.
Когда вечером слишком много неприятных мыслей, утром не очень хочется верить, что ты проснулся.
Если просто исчезнуть, то сколько времени будут существовать подтверждения твоей жизни?
Никто не залазит в грязь специально, но как только в ней оказываются, её очень успешно начинают оправдывать. У грязи всегда много бесплатных адвокатов.
Я лентяй?
Нет ничего постыдного в том, чтобы быть вагоном. Но сейчас время локомотивов.
Когда поднимаешься по лестнице, устаёшь, но когда доходишь до нужного этажа, понимаешь, что настоящая усталость - только впереди.
Предвкушение от еды заканчивается с первым укусом.
Я не могу поразить цель, которую вижу. Я хочу, чтобы у меня не было цели.
А у меня её и нет.
Я бы с удовольствием стал кем угодно, лишь бы мне было дозволено разглядывать облака.
Каждый день нам внушают, что отдавать нужно больше, чем берешь. Но значит чисто математически есть тот человек, который получает гораздо больше, чем отдает.
Когда чувствуешь себя лучше, чем вчера, можно договориться с собственной памятью.
Ждать нового от одних и тех же действий - это не глупость для тех, кто обладает верой.
Наибольшего упорства каждый из нас достигает в попытках обмануть себя.
Мечты не такие жесткие, как реальность, поэтому они - отличная пища для тех, у кого не осталось зубов. Если питаться мечтами, проживешь короткую, но счастливую жизнь.
Чтобы хорошо прыгнуть, нужно хорошо разбежаться. Но почему чем дольше разбегаешься, тем тяжелее прыгнуть?
Слезы вытекают из глаз, потому что даже им противно находиться в таком недовольном человеке.
Некоторые в каждом здании и каждом человеке видят возможность. Я вижу повод сбежать от них и больше никогда не здороваться.
Чтобы понимать, на каком ты этапе, нужно точно знать, сколько времени осталось.
Если расстраивает что-то конкретное, тебя выслушают, утешат и помогут. Если расстраивает всё, то тут уж сражу скажут, что ты заелся. Как будто это самое всё не состоит из отдельных гадостей.
Рожденный смеяться грустить не может. А точнее, ему это не разрешается.
Мысленно похоронить живого близкого тебе человека - это хороший способ воспылать к нему заботой и любовью. Но когда мысленно хоронишь себя, к окружающим начинаешь испытывать обиду и даже немного злорадство.
Сколько стоит любовь к работе? На какое снижение зарплаты относительно ожидаемой или необходимой я бы согласился в обмен на гарантию того, что работа будет мне нравиться? А она мне вообще может нравиться?
Я бы обменял свои проблемы на проблемы других людей. Может тогда бы я оценил разницу. Интересно, в чью бы пользу была эта разница?
Я вижу длинную леску удочки, но не пойму, на какой её стороне я нахожусь.
Нет напарников вернее, чем зависть и презрение. Один всегда прикрывает второго.


Рецензии