Восхищение...

   Я на ночной рыбалке. Время уже за полночь, и клев прекращается. Тогда я поднимаются голову и любуюсь великолепием небосвода. А небо, скажу я вам, августовской ночью звездное-звездное, черное-черное и ощутимо бездонное. Брильянтовой лентой сияет на небе Млечный Путь - это чудо ночи. От воды пруда тянет запахом парной воды и чуть-чуть тины, а с поля за невысоким пригорком - горьковато-сладким запахом степного разнотравья. Ветра нет, но кажется, что кто-то невидимый осторожно трогает чуткие метёлки камыша, и они едва слышно шуршат. Все вокруг спит, околдованное таинством ночи. Но мне спать ничуть не хочется. Хочется смотреть и смотреть в звездное небо и мечтать. О чем? Не важно. И растворяться в окружающем мире, чувствуя, что время остановилось. Но нет, не остановилось. Ночь незаметно сдает свои позиции: небо сереет, а близкий рассвет гасит в небе одну за другой звезды. Горизонт на востоке все более светлеет и наливается алым цветом. И вот ещё робкие лучи невидимого солнца румянят редкие облака. Природа просыпается. Первыми, как всегда, просыпаются птицы и заводят оживленный и только им понятный разговор. Просыпается от дремы непоседа ветер и трогает листья на тополе, и они трепещут, очнувшись ото сна. И вот отдохнувшее за ночь солнце величественно вступает в свои права, показав краешек диска из-за близкого пригорка.
   Просыпается и рыба. Поплавок моей удочки, долго стоявший недвижно в воде, дергается и плавно уходит под воду. Клюнуло! Подсекаю и тяну, чувствуя на крючке рыбину. Адреналин потоком устремляется в кровь! От очарования только что закончившейся ночи, удачного начала уже утренней рыбалки, пробудившегося мира восторгом кружит голову. Как хорошо, что выпало мне родиться и жить на этой беспокойной, но такой великолепной и дорогой земле!


Рецензии