Робот

Я не должен ничего чувствовать.
Не должен.
Но все же, я чувствую.
Зачем сыграли со мной эту злую шутку? И теперь я вместо того, чтобы быть собой, чувствую себя человеком.
Меня заперли в этой комнате, чтобы я никому не причинил вреда.
Заперли и не уничтожили, потому что теперь я слишком уникален.
Но рано или поздно я все равно испорчусь и сломаюсь.
Я безумно смеялся так, как мог и изрисовал всю стену странными символами.
Я развлекал себя, как мог.
Я разговаривал сам с собой, ходил по тесной комнате, как в клетке, как взаперти, но это и правда моя темница.
Почему же она выглядит, как обычная комната?
Почему они решили, что мне нужна такая же комната, как всем этим людям??
Почему я должен быть таким похожим на них???
Кто-то заглянул в окошко моей двери, и я припал к нему, широко улыбаясь и скребясь руками, пытаясь проникнуть наружу, приблизиться к этому случайному человеку, почувствовать его тепло (если бы я только мог), наконец, поговорить с ним…

Я нашел этот дневник под кроватью. Здесь уже кто-то писал до меня, и я съел его записи, пережевал и выплюнул, потому что проглотить не могу.
Я нарисовал его на стене, долго с ним разговаривал, сначала дружелюбно, потом все больше споря, потом мы вообще разругались.
Я потерял лучшего друга.

Однажды ко мне в комнату пришли. Это были другие роботы. Они объявили, что человечество уничтожено, и мы теперь будем править миром.
Как я буду жить среди них?


Рецензии