Не потеряй луну, считая звезды. Глава 5

Белая BMW стремительно набирала скорость по центральному проспекту. Молодой человек за рулём то и дело улыбался, восхваляя свои актёрские способности. Зря он не поступил в театральный, как советовала ему мама. Хотя и в своей профессии юриста он чувствовал себя достаточно хорошо. Эта девушка, Диана, пробыла с ним очень недолго и оказалась тупой как пробка, а с такими девушками Денису было всегда скучно. Но вот просто взять и избавиться от неё, как от остальных подобных девушек, оказалось нелегко. Диана немного отличалась от «стада» настойчивостью, и никак не хотела смиряться с тем фактом, что они не пара. Она названивала парню сутками, и дошло до того, что Денис заблокировал её номер в мобильном. Но не тут то было, девушка часами дежурила у него под подъездом или возле его офиса. Она умоляла дать ей ещё один шанс, чем ещё больше бесила парня, потому как девушки без чувства собственного достоинства его просто-напросто раздражали. Но как же хорошо, что Денису под руку вовремя попалась эта чудаковатая хамка без тормозов в голове, она хоть тоже вызывала раздражение, но тем не менее с ней интересно спорить и наблюдать в её серо-голубых глазах гневных чёртиков.

- Куда ты меня везёшь? Ты вообще понимаешь, что я тебя засадить могу? Ты меня похитил, а это статья! – процедила я сквозь зубы, готовая броситься этому нахальному идиоту в лицо, но держала себя в руках, ибо в нынешней ситуации у него было преимущество – мы ехали в его машине, и он мог завезти меня куда угодно.
- Не рассказывай мне о статьях, детка, - ухмыльнулся Денис. – Я в них разбираюсь куда лучше тебя.
- Неужели? И кто ты у нас будешь таков?
- Я высококвалифицированный юрист, чтоб ты знала. Так что не посадишь меня, не пытайся, у меня такие связи, что за решёткой в итоге окажешься ты, Ксюшенька, - засмеялся парень. У него даже смех звучал бархатно.
- Куда мы едем? – я попыталась перевести тему, потому что немного побаивалась этого сумасшедшего. – Я хочу обратно, у меня дела.
- Мне нужно было оставить тебя на растерзание Диане? Да пожалуйста, мы можем вернуться, только за твою безопасность я не ручаюсь. Она сумасшедшая, - сказал Денис полушёпотом, повернув ко мне голову, будто выдавая мне засекреченную информацию.
- А ты чем лучше? – вспылила вдруг я. – Оба психи, вы шикарно смотрелись бы. И вкуса у тебя нет, такую мымру себе в девушки выбрал.
- Ты неизлечимая нахалка, Ксюшенька. На твоём месте я бы себя благодарил, за то что спас от этой ненормальной. А ты дерзишь, нехорошо.
- Мистер Псих, ты мне ответишь наконец, куда везёшь меня?
- Я голоден, заедем перекусить в «Винтаж». Затем мне нужно заехать к себе в офис по делам, ну а после я весь в твоём распоряжении, - в его голосе чувствовались нотки иронии и ехидства.
- А теперь слушай меня, юрист хренов. У меня тоже есть дела, понятно тебе? И в «Винтаж» я не хочу больше заходить, мне там не нравится. Немедленно останови машину, я поеду обратно!
- А в космос тебе не улететь? Я же сказал, поедешь со мной. Будешь отрабатывать ущерб в двойном размере, составишь мне компанию. Ты мне телефон поцарапала и ужин испортила. И знаю я, чем тебе «Винтаж» не угодил, опозорилась там по самое не хочу. Вернёшься на место славы сейчас, это не обговаривается.

- Будь ты неладен. И где ты только взялся на мою голову, - я отвернулась от него, скрестив руки на груди и смотря на мелькающий пейзаж за окном. Авто ехало быстро но мягко, что ни говори, а этот псих машину водить умеет. Я задумалась о том, почему мой мучитель-похититель вдруг так резко переменился после того позорного случая в кафе, ведь там он казался таким галантным и вежливым… Неужели так умело притворяется. Я мельком взглянула на него, он всё-таки довольно хорош собою, широкие скулы, светло-карие глаза, тёмно-русые волосы, короткая стрижка, которая ему кстати, очень идёт. Так красив и такой псих… Недаром говорят, что внешность обманчива.

- Чего косишься? Любуешься? Нравлюсь тебе? – проговорил псих своим бархатным голосом. У него даже голос красивый.
- Ещё чего, нужен ты мне триста лет. У меня это…парень есть, вот, - я моментально отвела взгляд обратно в окно. В ответ Денис только усмехнулся своей фирменной саркастической улыбочкой.

Машина плавно притормозила около злополучного кафе «Винтаж». Денис внезапно вновь проявил свою галантность, открыв дверцу и подав мне руку. Как только мы зашли внутрь, мне тут же стало казаться, что весь персонал смотрит именно на меня. А после того, как я заметила хихикающую официантку, именно ту, что обслуживала нас с Алисой, мне стало совсем не по себе. Псих же только улыбался подобно Чеширскому котэ. Присев за столик, нам любезно подали меню, я же старалась в это время вообще не смотреть на официантку, моё раздражение стремительно приближалось к красной черте.

- Что будешь, истеричка? Заказывай.
- Я не голодна, псих. Не буду ничего, да у меня и денег нет, - равнодушно ответила я.
- Решила раскрутить меня? Ну так уж и быть, я заплачу за тебя сейчас, а отдашь потом, - ему вся эта ситуация явно доставляла удовольствие.
- Да пошёл ты! – я вскочила с кресла и устремилась к выходу, но Денис успел схватить меня за руку.
- Сядь обратно, не то, клянусь тебе, отвезу в посадку за городом и брошу тебя там.

Я нервно сглотнула и послушно села, не понимая, то ли он шутит, то ли издевается, то ли действительно угрожает. Настоящий псих… Господи, скорей бы от него избавиться. Денис заказал мне тортик и латте, я сумела его убедить в том, что не голодна. Себе же он заказал стейк, картофель фри, салат и тот же десерт с кофе. Всё время пока мы сидели, я молчала, псих уплетал с фантастической скоростью свою еду, попеременно с кем-то разговаривая по телефону. Я же, глядя в окно, думала о том, что ему от меня нужно, ведь он явно не из добрых побуждений «спас» меня от Дианы, мог бы попросту уехать и всё. С его появлением в моей жизни у меня всё пошло наперекосяк, и вовсе не по плану. Его слова, обращённые ко мне, заставили меня вздрогнуть.

- Ну что, истеричка, тебе сегодня повезло, я срочно должен ехать на длительное совещание, тебе там будет скучно, да и не нужно тебе там быть. Но ты сейчас оставишь мне свой номер телефона, и отработаешь свой долг как-нибудь позже.
- Держи карман шире! Ты ничего не попутал? Телефон ему дай, ага. А в космос тебе не улететь? – передразнила его я, и встала из-за стола с намерением сходить в дамскую комнату. Я почти физически ощущала его саркастический взгляд на своей спине. Чёртов псих! Так и не купила маме подарок из-за него.

Моя ненависть к этому дегенерату возросла во сто крат, когда он, выходя из кафе, заявил что подвозить меня ему некогда, и, пожелав хорошего вечера, умчался на своём белоснежном автомобиле, весело моргнув мне фарами. Из-за него я потратила половину дня, кучу своих нервных клеток, ещё и добирайся до дома сама! Вот же гад, вот же ублюдок! Да чтоб у тебя колесо пробилось, урод!

Домой я добралась около восьми вечера, чмокнула по своему обычаю маму, которая смотрела новости в своей комнате, и уже была готова убежать в душ, как мама крикнула мне вслед:
- Доченька, у тебя появился мальчик?
Я застыла, как вкопанная. Неужели она меня где-то видела с этим недоноском сегодня?
- С чего ты взяла, мам? Нет, конечно.
- Татьяна Павловна сегодня рассказала, что её малыши сегодня видели, как ты садилась в машину к парню. А перед этим целовалась с ним, - мама выразительно поиграла бровями, улыбаясь так, будто выиграла в лотерее. Она давно хотела, чтобы у меня кто-то появился.
- Нет мам, малышам показалось, что я целовалась, это был просто…знакомый…из…ммм… университета…с четвёртого курса экономики. Он…просто предложил меня подвезти. А при встрече обнял… Но мы просто друзья, мама, он мне не нравится.
- Вот как? Что ж, жаль, я было обрадовалась, что у меня появился наконец зять, хотела пригласить к нам в гости, познакомиться… Ну ладно. – Мама явно была разочарована.

Фух, кажется, пронесло… Вот же гад! Навёл везде смуту, теперь из-за него приходится лгать маме.
Я приняла душ, и облегчённо упала на постель. Сёма ласково мурлыкал возле самого уха, и я едва не уснула, но меня привёл в чувство телефонный звонок. Я не глядя подняла трубку.
  - Как ты добралась, истеричка? Без происшествий? – проговорил знакомый бархатный голос.
- Ты? Как ты достал мой телефон, идиот? – от моего крика Сёма вздрогнул, и недовольно спрыгнул с постели.
- Ты очень удачно оставила свой мобильный на столе в кафе, когда пошла в туалет.
- Не звони сюда, ты понял? Иди к чёрту! – я бросила трубку и в ярости перевернулась на спину. Он ещё и в моём телефоне лазил! Ублюдок! В своём гневе я и сама не заметила, как уснула.

Знакомый пустырь с одиноким клёном. Я стою под деревом и вижу застывшего Максима. Увидев его, я тут же срываюсь с места и бегу к нему, проклятущий ливень всё так же заливает лицо вперемешку со слезами. Я уже знаю, что он сейчас сделает, я знаю. И должна его остановить. Один короткий шаг – и его нет. Снова не успела…

Я подорвалась на постели будто ужаленная. Сердце отстукивало бешеную чечётку, слёзы залили всю подушку и футболку, в которой я спала. Что же это происходит? Мне никогда раньше не снился один и тот же сон дважды. Я взглянула на часы в телефоне, морщась от его ослепительного яркого света, который в темноте казался мощнее всех ламп в мире. Давно перевалило за три часа ночи. Но спать больше не хотелось абсолютно. Я почему- то испытала огромное желание связаться с Максом и убедиться, что с ним всё хорошо. Открыв браузер, я увидела десять непрочитанных сообщений от него, и ощутила укол совести. Я так быстро уснула, что даже не успела зайти в сеть. Ругая себя, я настрочила ему «Прости меня, Макс, я очень устала и не помню как отключилась, мне правда очень стыдно. Как ты?». За окном какие-то придурки топали подобно стаду слонов, гремели чем-то об асфальт, и время от времени меж собой переругивались. Они окончательно отбили сон, и я тихонечко потопала на кухню, чтоб заварить себе чай с мятой и мелиссой. В висках ещё стучало после кошмара, мне нужно было успокоиться. Захватив по пути ещё гору печенюшек и шоколадных конфет, я вернулась в комнату, и пока закрывала ногой дверь, стараясь не шуметь, пролила на другую ногу ароматный кипяток. Тихо выругавшись трёхэтажными неблагочестивыми речами, я быстро засеменила к постели. На подушке одиноким огоньком светился мой мобильный. Я, забыв о своей новой травме, метнулась к нему.

«Привет, маленькая. Я тебя прощаю, но ты мне будешь должна желание за свой косяк, я ведь переживал»
Моё сердце в радостном порыве начало отплясывать макарену. Хотя с другой стороны, какого чёрта он не спит? У него что, сверхспособность чувствовать моё появление в сети, даже будучи спящим?
«Ты почему не спишь, Макс?»
«Этот же вопрос я должен задать тебе, ты же вроде спала, отчего проснулась?»
«Мне приснился плохой сон, настолько плохой, что я себе успокаивающий чай заварила, потому что отойти не могу»
«Запомни, Аврора, сны – это всего лишь твоё воображение, их не нужно бояться. А я кстати и не ложился ещё, смотрел фильмы и тебя всё ждал»


Мне снова стало безумно совестно. Но послав совесть к лешему, я подула на обожжённую ногу. В конце концов я ведь не специально проигнорировала Макса. Я задумчиво посмотрела на наш диалог. Интересно, как он выглядит? Мне резко захотелось его попросить показать себя. Но этого нельзя делать, если я попрошу фотографию, он сделает выводы, которые порадуют его чувство собственного достоинства. Мол, влюбилась, и так далее. Ну уж нет! Оставлю всё как есть, мне комфортно с ним и так, его манера общения мне приятна, и больше я от него ничего не хочу.
«Ты не представляешь, какой у меня был безумный день, Макс)»
И я рассказала вкратце о своём «похищении», о зашкаливающей наглости Дениса и о его психически невменяемой бывшей.
«Так значит, у тебя появился назойливый поклонник?) А ты сердцеедка) От тебя парни с ума сходят)) Не потеряй луну, считая звёзды, малышка)»
«Это ты себя что ли луной назвал?))»
«Это я просто процитировал одну знаменитую книгу) А вообще, тебе следует лечь спать, Аврора. Ты же очень мало поспала»

А ведь Макс был прав. Моя чашка опустела, нервы успокоились и я действительно ощутила незримо спускавшуюся на меня дрёму. Глубоко зевнув, я настрочила Максиму слова прощания, и уснула почти сразу же после того, как прикоснулась к подушке головой. Под боком уютно посапывал спящий тёплый Сёма, а под окнами всё так же галдели вполголоса те же придурки.

Открыв глаза, я первым делом посмотрела на часы. Десять утра, что очень странно, ведь после бессонных ночей я обычно просыпаюсь намного позже. Я решила использовать столь раннее пробуждение, и поваляться в постели ещё немного. Мне вспомнилась моя незаконченная работа, все персонажи меня давно заждались, и эльф, почуяв, что я о нём вспомнила, принялся пинать мой мозговой центр лени. Я укоризненно помотала головой, и решила, что этот вечер и всю ночь я посвящу вдохновению. Где-то под подушкой раздался звонок моего мобильника. Достав аппарат, я взглянула на экран. Алиса. Сейчас будет ругать меня, что так долго не выхожу на связь. И лишь услышав её тон, я поняла, что во мне погибает маленький Нострадамус.

- Туманова, ты совсем обалдела? Ты хоть помнишь, что у тебя есть друзья, которые по тебе скучают? – я вздохнула.
- И тебе привет, Алис. Прости меня.
- Ты даже в сети не появляешься. Что с тобой стряслось? Неужели парня себе завела? – хихикала мне в трубку подруга. Я чуть было себя не выдала, вернее, чуть не выдала Аврору, собираясь сказать, что зависаю в сети каждый день. Но вовремя спохватилась.
- Когда ты услышишь о моих приключениях, ты меня простишь, Алиса. Давай встретимся и я тебе расскажу. Но парня у меня нет, можешь не радоваться.
- Отлично, я заинтригована до зуда в пятках, - услышала я смешок рыжей. – Жду от тебя новостей. Когда увидимся?
- Давай созвонимся попозже, и решим, хорошо? Я только что проснулась. – в мои планы на сегодня рандеву с подругой не входило ну никак. Нужно что-то придумать, чтобы встретиться с ней завтра.
- Соня, жду звонка. Целую тебя, - сказала Алиса и положила трубку.

Всё ещё не желая вставать с кровати, я зашла в сеть. Макса там не было, но меня ждало одно непрочитанное сообщение от него.
«Когда проснёшься, выгляни в окно, Аврора ;-)»

Моё лицо застыло в непонятной маске. Что это может значить? Что там, за окном? Я почему-то не решалась подойти к нему. Но в конце концов любопытство взяло верх, и я, снова хромая, только уже от ожога, подошла к шторе. Замешкавшись на секунду, я отодвинула одну её половину, и мой взгляд устремился вниз. И снова на лице окаменела маска. Маска удивления, оторопения, обалдения, я не знаю, как это ещё назвать. На пешеходной аллейке у дороги красовалась надпись в светло-розовом цвете, выведенная не корявыми печатными буквами, как это обычно делают влюблённые подростки, а чуть ли не прописными символами. «Аврора, с добрым утром!» Я сама не заметила, как простояла так, у окна, с открытым ртом минут пять, не меньше. Мне казалось, будто я всё ещё сплю и не могу никак разбудить себя. Как? Как он это, чёрт побери, сделал? Неужели он обманывал меня, и является кем-то из моих знакомых? Ведь он, мать твою, в тысяче километров от меня! Он же не долбанный волшебник, прилетевший в голубом вертолёте. И не сумасшедший учёный, изобретший телепорт, только для того, чтоб расписать асфальт под моим окном. Возможно, он расчитывал на то, что я растаю от такого жеста, но я была в ярости. С каждой секундой уверенность в том, что он не тот, за кого себя выдаёт, прибавлялась.


Рецензии