Люди такие люди

Мне было 18.Денег на жизнь почти не было.
Где их найти мать его,когда у тебя нету не професии ,ни богатых родителей,ни связей?
Черт знает.Но я искала,очень помогал один опыт в компании ,в которую я пришла в 17 лет.
Нас учили продавать все.Люди покупают все главное назвать цену.
Нас учили что чем больше вы будете говорить что это покупают ,тем более будут вестись.
Я нашла работу продавала цветы.Кто-то может посмеется скажет:"Цветы,да на фиг кому они нужны"?
Дело не в товаре,а в продавце.За два дня я сделала до воли не плохие кассы размером в 300 грн.
Я видела как продавали другие люди..Бабушки лет по 80.Когда она стоит бедная ,ей нужны деньги на хлеб ,мужа нет и всю жизнь проработала на заводе ,подходит фифа лет 20 и начинает торговаться с ней за 10-ку.
Или когда женщина выращивает классные лимоны,сама без нитрат,подходит женщина у которой есть деньги причем не плохие и начинает сбросить 20-ку.Та её умоляет купите уже,а она еще выпендривается .Куда катиться это мир?
Что меня еще подвергло в шок,так это то что ко мне были подошли тетки -перекупщицы как потом узнала и попросили отдать им товар по 80 коп цветок.
Мне не жалко,просто удивляет человеческая жлобность.Я верю в то что все возвращается.
Так же удивляет как люди могут иногда говорить что тот человек плох,а тот  хорош?
Ребята,мы все равны.Помню сидели в университете с девушкой и она такая мне говорит:"Вон смотри парень,неформально одет,я бы не хотела с таким дружить".-Почему?-удивилась я.Потому что он не такой как я.Господи девочка..какая же ты все таки еще идиотка.
Или вот у меня есть парень который говорит что за деньги нужно покупать себе фирменные вещи,по 2000 грн.
Другие он просто не приемлет.Его родители трудятся от зари до зари чтобы он 21-летний парень,купил себе не дерьмо.
Я понимаю тягу к хорошим вещам и прочему,но блин пойди сам на работу и заработай их.
Одно дело когда это действительно необходимо,а другое когда ты просто так хочешь.
Когда-то я тоже была эгоиской еще той,но Слава Богу меня перевоспитали.

Жизнь и подруги научили думать меня еще о ком-то кроме себя,и знаете это приносит намного больше счастья.
Вот серьезно,когда делаешь кого-то счастливым это тоже греет тебе душу.
А в жизни все возвращается.Так что не будьте жлобами.Подайте кому-то на хлеб хоть пару гривен и в будущем это вернется вам стократ.


Рецензии