Раскрой сердце свое, мой Друг...

======================================


Раскрой сердце свое, мой Друг.
Ведь так радостно! ...
Это я мчусь к тебе. Всё вокруг
В свете солнца, что очень надежно.

Это я мчусь к тебе, оставляя
След горячий на теплых дорогах.
И на плечи свои возлагая
Радость, счастье. Хочу, чтоб надолго.

Это я мчусь,  улыбкой своею
Освещая, как солнечным светом.
Сквозь метели зимы, по АПРЕЛЮ!
И к тебе все мои приветы.

Это я мчусь к тебе. Звени! –
Белый Конь золотыми подковами.
Свою душу, мой Друг, распахни, -
Колокольчиков звон уже скоро.
               



2008г.

=====================================


Рецензии
Словно весна пришла!!!

Сергей Вельяминов   18.08.2015 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   19.08.2015 01:13   Заявить о нарушении