A у нас звонок в студию, вечерний привет!

-Джек, братсельник, здарова!

-Здарова, Дружище!

-Я заказал себе панорамную крышу для черепа!
 Она негерметична и протекает временами и я обуреваю от дождей, которые мне так нравятся.
 И, теперь, миф о десяти процентах мозга в ремиссии - тоже катится к ****ям, потому, что капли дождя заставляют меня непроизвольно танцевать, куда-бы они не попали, прямо под дождем.
Клейкое лето жарким "Моментом" проплывает пред глазами.
 И мне не жаль.
Я стал странно реагировать на витамин D - у меня от него галлюцинации ,и люди кажутся мне не такими ублюдками при солнечном свете!
Я, теперь, умею превращать пустые слова в сети, в которых путаются безликие и очень много говорящие тени...
Однажды упав, у них больше нет сил стоять. Я бы мог обоссать их , либо задавить на трамвае, в таком уязвимом для них положении, но я этого не делаю.

- Какой-то ты ежанутый:(
Мне, теперь, с опаской перепрыгивать трамвайные рельсы?

Не дрифтуй по монорельсу.


100.39,  Вечерний Джек

 и!

TesseracT of Matter-Resist


Рецензии
Я, теперь, умею превращать пустые слова в сети, в которых путаются безликие и очень много говорящие тени...

Не представляю как возможно так ощущать мир, себя и выразить это в словах!
Так выразить, что за лаконичной и полновесной фразой, следует величество тишина. Даже безликие умолкнут. Понимаю, что ненадолго.

Браво, Ди!

Ксения Аббас   10.10.2023 16:01     Заявить о нарушении