Море

Я проснулась от негромкого шума воды. Не открывая глаз, нашарила рукой телефон, лежащий около кровати в большом мягком тапке. Кнопка блокировки мягко щёлкнула и  глаза резануло ярким светом. Глаза никак не хотели фокусироваться на дисплее, пришлось ругнуться и прищуриться. 4:42...чёрт, ну какой идиот может заливать меня в пять утра? Неужели трубы протекают? Пришлось  отрывать своё неподатливое тело от такой теплой уютной постели. Босые ноги шлёпали по линолеуму, одеяло волочилось за мной, расстаться с ним сил у меня не хватило. Свет на кухне никак не хотел зажигаться, кое-как справилась с рубильником, оценила состояние труб, протекает не здесь...странно, шум воды всё усиливался. Беглый осмотр ванной комнаты тоже не прояснил ситуации. Голова закружилась неожиданно, от падения спасла стена, я сползла на пол и часто задышала, во рту вдруг стало солоно, вода шумела невыносимо громко, где-то совсем рядом. В глазах стало совсем темно, я легла на пол. Шум воды. Рядом. Как сильно пахнет морем. В голове вспыхнула дурацкая мысль: бедные соседи, затопит их знатно. 
Я уже не слышала, не могла слышать, как ломают мою дверь. Думаю, меня бы это возмутило, но чувствовать я тоже не могла.
Наконец дверь сдалась. Моя дорогая немецкая дверь сдалась. И стоило столько денег отдавать?  В квартиру вошли люди. Пахло морем. В коридоре в луже воды валялось одеяло. Больше в квартире не было никого.


Рецензии