Быт и я

Страна камикадзе-восточный кумир
дрожит атмосфера от выхлопа дюз,
не слышит слова покаяния мир,
и выброс агонии в стиле энд-блюз.
А там,где таится московская ночь-
минор тишины и движение глаз.
И жар осязанье сплетает точь-в-точь
молчанье далеких полуночных трасс.
Геката - луна ворожит в темноте
тому,кто обжегся Потира огнем.
Слова обвивают но мысли не те,
а разум покоит да холодно в нем.
Но эгоцентристу остался финал-
грядущее-бред,не бывает "потом".
Украшен звездами космический зал
и ночь славословий с крепленым вином.
Мои старания создать свою семью потерпели островное финаско.Женщины почему-то считают ,что после дорогого ужина клиент уж обязательно должен ,потеряв голову,хватать ее,правда,соблюдая целомудрие.
Толпа едина,не одна.
Святых из дома выноси.
Вода мутна-не видно дна,
и жрут из тины караси.
На камне дом-не на песке,
но день любовью не обут.
Стучит желание в виске-
вампиром стать на пять минут.
Устав от оскорблений я вознамерился отомстить своему моногамному характеру и отправился "прожигать жизнь" в заведение под "красным фонарем".Маша не была лишена чувства юморка.В разгар работы зазвонил ее мобильный телефон.Она ответила с нетерпением кому-то ,что у нее завал работы и что она инструктирует секретаршу."Муж?"-мрачно спросил я вспомнив какие у меня в свое время были ветвистые рога."Друг"-небрежно-игриво ответила она.Мне показалось из отрывочных фраз,что она хорошо "просекает" человеческую психику,и не зациклена на своей "бесценной" душе.Посещением борделя я остался доволен,при том условии ,что я и не предполагал проглотить жемчужину.Правда-то .что я обожрался песка-тоже неверно.Берегите честь смолоду,а если уж не сберегли не пытайтесь ее восстановить.               
Росою утра изукрашены травы.
Ты тихо ступаешь по теплой земле.
Не левы герои,поэты не правы,
что ночь пребывает в космическом зле.
Я пью твою жизнь ,не холодно запястье.
Меня ты не знаешь,меня уже нет.
И сердце-осколок небесного счастья
цветет твоим именем в энности лет.








.


Рецензии