И вы улыбайтесь, господа! Часть II

"И вы улыбайтесь, господа!"


~***~


 Часть II.


~***~


Одесские хохмы.


~***~


Обожаю анекдоты, но не все подряд, а как-то интуитивно...

Собираю их из разных источников подолгу, по крупицам, а потом делюсь своей подборкой с друзьями-читателями...

Я понимаю, что "на вкус, на цвет товарища нет", но если из "четвертака" собранных мною анекдотов (так в советское время называли двадцать пять рублей), вам понравится хотя бы парочка, то я буду искренне рада!


~***~


1). *** — Абраша, шо вы имеете сказать за старость?

— Старость — это когда из половых органов остались одни глаза. Но взгляд — твердый!



2). *** - Софочка, как зовут твоего котика?

– Кастрюлька.

– А почему?

- Так кастрированный же!



3). *** Фима, а где мой велотренажер?

— Выбросил его! Замучила эта тупая иллюзия того, что ты-таки уезжаешь...



4). *** - Сара, я же просил тебя погладить мой пиджак!

- Так я погладила.

- Неправда! Сто долларов, как лежали во внутреннем кармане, так и лежат!



5). *** — Фима, что ты там пишешь?

Муж (с дрожью в голосе):

— Посмертную записку...

— Пиши разборчиво, а не как в прошлый раз какие-то каракули.




6). *** - Сарочка, ты не знаешь, сколько лет живут козлы?

- А шо, Вам, таки, нездоровится?


7). *** - Циля, я пока не готов на тебе жениться, но уже могу сделать первый взнос в счёт уплаты супружеского долга.



8). *** У Фимы таки была противозачаточная внешность...



9). *** — А на могилке мне сделайте оградку с мелкими завитушками.

— Чтобы мы помнили про твой весёлый характер?

— Чтобы вы её замучились красить!



10). *** - Фимочка, ты помнишь, как Шерон Стоун в «Основном инстинкте», в полицейском участке, ножку на ножку закладывала?

- Конечно, помню!!!

- Вот этого ты не забыл! А хлеба домой купить?



11). *** Как-то в Одессе:

— Роза, хотите пойти со мной в музей?

— Яша! Вы шо, слово «рэсторан» не выговариваете?



12). *** Абраша, помнишь ты летом на рыбалку ходил?

— Ну помню, Сарочка, а что?

— Щука твоя звонила, сказала, что с икрой...



13). *** Боря приходит домой, на столе торт с 20-ю свечами.

- О, Софочка, у кого-то юбилей?

- Да. У моего пальто!



14). *** Разговор бизнесменов.

- На прошлой неделе песчинка попала в глаз моей жене, пришлось вести её к врачу. Это стоило мне 20 долларов!

- Мелочи! На прошлой неделе на глаза моей жене попалась шуба, и это стоило мне три тысячи долларов...



15). *** Сидит старый Абрам в парке, мимо проходит молодая девушка. Он,провожая её взглядом, бормочет:

- Господи, забрал силы - забери и мысли!



16). *** Сара с Абрамом несколько часов ходят по обувным магазинам, она никак не может подобрать себe что-нибудь на осень. Раздражённый муж показывает ей в витрине новинку - прозрачные резиновые сапоги:

- Купи эти! Будешь каждый день носить с разными носками и все соседки, таки, подохнут от зависти!



17). *** Интересуюсь спросить, a твой муж помнит за дaту вaшей свaдьбы?

— К счaстью, нет.

— А с чего это «к счастью»?

— Я-таки напоминаю ему об этом несколько рaз за год и кaждый рaз получaю подaрки!



18). *** — Сема, ты слышал, от Рабиновича сбежала жена?

— И как он?

— Ну теперь он более или менее успокоился, а вначале был вне себя от радости.



19). *** — Фима, шо ви мне все время подмигиваете?


— Ой, Циля, это нервный тик.


— Фима, ви таки обманщик и негодяй! А я уже настроилась...



20). *** Абрам и Сара жили счастливо, пока не стали выяснять, кто кого осчастливил...



21). ***  Сара... Понимаешь, я сейчас зарабатываю прилично и могу вполне содержать еще одну женщину... Что ты на это скажешь?

— Прекрасно! Я звоню своей маме, пусть поживет с нами...



22). *** Мужчины делятся на два типа: тех, кто может поднять холодильник на пятый этаж, и тех, кто-таки может заплатить за это.


23). *** — Софочка, ты вся такая воздушная...

— Шо, как безе?

— Нет, как тревога!


24). *** — Яша, этот мужчина смотрит на меня уже целый час!

— Да, я заметил. Наверное, антиквар.



25). *** - У Хаймовичей золотой писсуар! - сообщает родителям сын, вернувшийся из гостей.

— Абрам, ты слышишь, что говорит наш мальчик? Нужно пойти посмотреть!

Пришли. Пьют чай.

Сара говорит: — А что же вы молчите за новость?

— Ах да, мы и забыли: ваш Изя написал в наш новый саксофон.



~***~
 

04 апреля 2015 г.


Рецензии
Таисия! Одесский юмор-это особый юмор. Улыбнулся!
Хорошего Нового Года!
В.

Вахтанг Рошаль   17.01.2016 05:52     Заявить о нарушении
Дорогой Вахтанг!

Искренне рада Вам!

🌞 🌞 🌞

С благодарностью и теплом души,

Таисья   17.01.2016 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.