Вместе

Как здорово делать всё вместе. Ну-ка, дружно!
Например, попить чаю.
Она наливает себе свежезаваренного – и он себе наливает.
Она пьет без сахару – он с лимоном и сахаром.
Она греет озябшие пальцы о чашку.
Он тоже греет, хотя у него руки не мерзнут; но уж вместе так вместе.
Можно ещё вместе читать книгу или щелкать по клавиатуре.
Так тянет делать всё вместе-одно-и-то-же-одновременно.
Потому что они в разных комнатах.
Разных домах.
И разных городах.


Рецензии
Интернет не сближает… Это скопление одиночеств. Мы вроде бы вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни. Это не моё, это Януш Вишневский, но я с ним солидарна. Растет поколение, которое забудет, что можно общаться не только с помощью интернета и SMS...

Анна Дворкович   18.08.2015 20:47     Заявить о нарушении
Человечество - это тоже скопление одиночеств. Люди могут спать в обнимку с любимыми, но оставаться одинокими. Ну, или не одинокими, это зависит от изначального самонастроя. Что же касается "интернет не сближает", то вот Вам, Анна, факт: уже 9 лет я живу с любимой женщиной, познакомившись с нею в интернете. Пообщались, потом встретились. Так что все бывает. Кстати, эту миниатюру я написал именно когда мы с ней много переписывались.

Пётр Вакс   19.08.2015 10:16   Заявить о нарушении
Когда я писал Вам, Анна, свое возражение про "Интернет не сближает", то не знал, что оставалось всего четыре месяца до конца моей счастливой жизни. И та любимая женщина, о которой шла речь в моем ответе, меня разлюбила. Хорошо, что не знал... И все-таки интернет сближает. Я теперь живу не в Киеве, а в провинции, почти в селе, в доме у дочери, и почти ничего, кроме интернета для общения с миром, у меня не осталось. Только еще два друга в Киеве, видимся раз в месяц. Вот как оно бывает в жизни.

Пётр Вакс   02.06.2017 14:01   Заявить о нарушении