Народ и партия едины
А ведь Запад никому ничего не навязывает. Запад давно отвык от реальных врагов и растерял хватку — какое там навязывание! Просто остальные страны видят в Западе то, что хотят увидеть, и охотно берут это себе. При этом есть ли на Западе то, что в нем увидели жители экономически отсталых стран, или нет — это и не важно.
Так что, кукла Лена, вопрос «какое-то правительство?» совершенно не важен. Важен вопрос «какой народ?».
Для того, чтобы понять, что будет дальше, нужно анализировать не политику правящих партий и правительства, а сакральные ценности населяющего страну народа. А народ и правящая партия всегда едины.
Не зависимо от того — речь идет о демократическом до крайности США или строящей ваххабитское завтра Саудовской Аравии. И там, и там народ и правящая партия едины в своих устремлениях. Есть, конечно, отдельные отщепенцы, но их не много. Даже там, где с ними никто и не борется.
Приведу в пример себя. Как-то меня, чтобы развлечь, решили сводить в Мавзолей. Сказали: «Пойдем смотреть сушеного дядю».
Еврей, даже если он маленький ребенок, а тогда я был такой (на картинке), отвечает вопросом на вопрос. Причем отвечает вопросом с сексуальным подтекстом, вне зависимости от того, о чем идет речь. Исходя из этого принципа я и ответил тогда следующим вопросом: «А сушенная тетя там тоже будет?».
С тех пор я вначале расцвел, потом немного пожух. Но, в принципе, не изменился. Поэтому и страна, которую населяют такие люди как я, обязательно будет иметь соответственный облик. Не особенно отходя от него в сторону при любом правительстве.
Евреи — это всегда противник правящего режима. Причем всегда и везде, включая свое собственное еврейское государство. Есть среди нас, к примеру, сатмарские хасиды. Которые в особо торжественных случаях надевают штраймл — меховую шапку из лисьих или соболиных хвостов. Шапка, кстати, очень дорогая. Но крайне необходимая в условиях жаркого климата.
Сатмарские хасиды, название которых происходит от румынского города с Сатул Маре переводится как "Большое село"(на идиш это звучит как "Сатмар"), в быту пользуются языком идиш. Ивритом — только в синагоге.
Так вот, сатмарские хасиды, как впрочем и все остальные, принципиальные противники сионизма и государства Израиль. По их мнению, еврейское государство должно быть основано не людьми, а мессией («машиахом»). Самая большая община сатмарских хасидов проживает в Вильямсбурге (один из районов Бруклина).
Но, хасидов, принципиальных противников существования Израиля, достаточно много живет и в Израиле. Так и живут. Противниками существования своего собственного государства.
И еще, у 60% предприятий, работающих в Израиле, нет наемных работников. То есть — это семейные бизнесы. Такими мы были всегда. И такими мы будем всегда. Вчера это были сапожные мастерские, сегодня семейные компании по созданию аппликаций для гаджетов — это как раз неважно. Главное здесь — семейные компании.
А семейные компании — это компании, в которых начальник не просто пользуется своим служебным положением, чтобы вступать в интимные отношения с женщиной, которая работает под его руководством, но и обязан это делать. Более того, попробовал бы он этого не делать! А это уже совсем другой уровень эксплуатации человека человеком. Поэтому с семейным бизнесом успешно конкурировать невозможно.
При этом, государство, которое построили крутящиеся с утра до вечера в своих маленьких бизнесах, том числе и ненавистники этого государства, для жизни очень комфортабельное. Тихое, спокойное, зажиточное, пляжи исключительные.
Небогата земля еврейская, но, безо всяких битв за урожай, на рынке наблюдается избыточное предложение арбузов. Всегда. И не только арбузов. И по ценам, доступным для всех.
Но, что особенно приятно, государство, всегда готовое вломить всем желающим так, что мало не покажется. Так что обращайтесь.
Как обычно, евреи в массовом порядке торопятся. Им некогда. Потому что вопросы они решают самые животрепещущие:
— Как все мы знаем, евреям разрешено есть мясо сугубо травоядных животных. Таковыми являются парнокопытные жвачные животные. Животные, которые или только парнокопытные, или только жвачные, их называют «полукошерными», строгими вегетарианцами не являются и, соответственно евреи их есть не должны. Невегетарианцев евреи не едят. Мясо таких животных называется «трефным», от слова (тореф), что означает «хищный».
Еврейский фольклор утверждает, что полукошерные животные подсознательно «стесняются» своей некошерности. Если, к примеру, взять парнокопытную свинью, не жующую жвачку, и зайца, жующего жвачку, но далеко не парнокопытного, то можно заметить, что во сне свинья прячет морду и выставляет напоказ копыта. А заяц наоборот: поджимает под себя лапки и выпячивает мордочку.
Теперь, если уж речь зашла о яйцах. Яйца тех видов птиц, которые имеют одинаковые концы: или оба острые, или оба тупые — заведомо некошерны. Вы спросите: «Почему?». Да потому, что такие птицы или хищные, или падальщики. А вот те птицы, которые едят растительную пищу, имеют яйца с разными концами — один тупоконечный, другой остроконечный.
Именно поэтому принято считать, что лилипуты, в среде которых вращался Гулливер, были евреями. Эти лилипуты делились на остроконечников и тупоконечников. То есть, одни считали, что яйца нужно разбивать с тупого конца, а другие же считали, что яйца нужно разбивать с острого конца. Другими словами, лилипуты ели исключительно кошерные яйца.
А вообще в связи с кашрутом ученным еще работы непочатый край. Начать и кончить. Скажу Вам больше, значение названий некоторых животных, упоминающихся в Пятикнижии в связи с кашрутом, исследователями точно не установлено по сию пору. Среди них: «анака», «летаа», «хомет», «тиншемет», «харгол», «хагав», «солам». Вы представляете!?
Или, к примеру, выборы в Кнессет. Аттракция та еще, участвуют все! Шум, гам, тарарам. АмУшил-капУшил — наденьте галоши!
Так это все, скажу я вам, игра ради процесса игры, а не ради выигрыша. Как для кого-то битва стенка на стенку. Потому что совершенно не важно, кого выберут в Кнессет или кашерным ли является неведомое животное под названием «тиншемет». Это приятная шебутня ради процесса. Игра могучими интеллектуальными мускулами. Финал никому не интересен. Потому что ничего не изменится при любом финале.
Поэтому вопрос «какое-то правительство?» совершенно не важен. Важен вопрос «какой народ?».
Свидетельство о публикации №215081901010