Кузнечик скрипач и фарфоровая балерина

Кузнечик скрипач и фарфоровая балерина.
В одной не большой. уютной комнате,наполненной всякими интересными вещами,жила маленькая фарфоровая балерина. Статуэтка стояла на подоконнике, и могла видеть деревья и цветы, слышать дуновение теплого, летнего ветра, и шелест дождя, мелко стучащего по зеленой листве и по крышам домов.
-Ах, как красиво вокруг!-восторженно воскликнула балерина-так и хочется взлететь ввысь и закружиться в легком танце...
Так думала она, мечтательно глядя в даль,но вот, однажды, она услышала волшебную музыку, доносящуюся из темноты вечера.
-Кто это играет так красиво?-спросила балерина.
-Это я-сказал маленький кузнечик, сидевший на ветке сирени-Вы так прекрасны, что я не удержался, и решил сыграть Вам свою мелодию.
-Сыграйте еще, милый кузнечик-попросила балерина-слушая Вашу музыку, я забываю, что сделана из фарфора. Я чувствую себя живой и настоящей, и я могу танцевать...Танцевать...
И кузнечик, трепетно влюбленный в балерину, каждый вечер играл ей свои мелодии, то веселые, то печальные, а она в мечтах кружилась по комнате, готовая взлететь к небесам от счастья.
Так прошло теплое лето, и наступила холодная, дождливая осень...Кузнечик больше не приходил к балерине, и не играл ей свою прекрасную музыку...
-Может быть, с ним что-то случилось?-подумала она-нужно отправиться поискать его, ведь он бы ни за что не бросил меня, если бы с ним не приключилась беда!
И маленькая балерина, сделав отчаянный прыжок, упала под огромный куст сирени, росший под окном.
А дождь все шел, и шел...Потом выпал снег, белый и пушистый, ведь наступила холодная зима...
И когда вновь пришла весна, совсем не узнать стало когда-то прекрасную утонченную балерину. Вся она покрылась слоем пыли и грязи, и в таком виде уже не смела она показаться дома. Тем более, что на ее месте на подоконнике уже стояла маленькая гипсовая пастушка, расписанная яркими красками, и кокетливо улыбающаяся всем вокруг.
-Ах, как Вы прелестны!-воскликнул кузнечик-я никогда не видел никого милее Вас. Я хочу подарить Вам свою прекрасную музыку...
И кузнечик стал играть для красавицы пастушки, даже не подозревая, на какие жертвы пошла маленькая балерина только для того, чтобы еще хоть раз услышать волшебную и удивительную музыку, ведь это было все что осталось у нее от прежней жизни. Только музыка и ее воспоминания, но и эти воспоминания дарили ей короткие мгновения счастья...


Рецензии
Чудесная, грустная, волшебная сказка. Очень поэтично. А кузнечик... Ох уж эти самовлюблённые кузнечики, им всё равно для кого играть, лишь бы ими восторгались.

Татьяна Азарова Плесовских   21.01.2016 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо))) У меня еще сказки есть,интересно было бы узнать мнение читателей))) Спасибо))

Елена Глызь   21.01.2016 23:19   Заявить о нарушении