Вещие сны. Сон первый. Телевизионный завод

Работал я по молодости на Заводе специального Технологического Оборудования в городе Октябрьский. Работал я слесарем КИП и автоматики. Время было перестроечное, но, тем не менее, работа пока ещё ни шатко ни валко но шла.

Был у меня кабинет, большой зал –  бывший конструкторский. Я сидел в середине, окружив себя кругом из столов, на которых был мой задел — с десяток отремонтированных приборов и датчиков. В одной большой части зала я занимался ушу, выполняя комплексы таолу, другая часть была занята цветами Ольги — коллеги, которая заставила цветами свой кабинет и заняла частично мой зал.

 В углу, у окна за столом, никому не мешая, у телефона спал начальник. Мы с Ольгой ходили в 10 часов к инженерам технологам, коих было всего двое, ещё одна Ольга и мой друг Ирек, пить чай. Так вот. Рассказал я им как то за чаем свой сон. А сон был таким:

    Снилось мне будто работаю я в фирме, которая выпускает телевизоры. Изготавливает и продаёт. Я тоже участвую в этом деле.

И вот, будто бы приехали наше производство по телевизору показывать. Ходим мы в белых халатах, телекамера на ножках с колёсиками бродит по цехам с оператором, снимают, берут интервью. Больше всего снимают Равиля. Я знаю во сне, что его зовут Равиль. Думаю, там во сне: «мне же тоже надо сняться. Куда бы пристроиться?»

В одном из сборочных сажусь за стол. Телевизор на столе, думаю, буду тыкать паяльником у строчного трансформатора. И тут бежит ко мне Айдар. Там, во сне, я знаю, что зовут его Айдар. Говорит на ходу: «Сань, у тебя нет резистора на восемь килоОм?» Я говорю:  «Надо посмотреть, вроде есть.» И проснулся.

     Рассказал я этот сон. Посмеялся, говорю: «У нас в Октябрьском завод откроют по производству телевизоров. Или уеду куда-нибудь, где есть такой завод. Только, –  говорю, –  цеха в нём были какие то маленькие.»

     Снился мне этот сон в феврале где то. А весной плохи стали дела на заводе и пришлось мне думать, куда бы пристроиться, чтобы денежки зарабатывать. В июне пришёл ко мне Чернов Юрий, сказал, что открывают, дескать, сборку телевизоров у нас в городе. Варламов этим занимается. Попробуй говорит туда устроиться.

 В общем пошёл я туда. Меня взяли на ремонт телевизоров. Сначала на полставки, потом, когда я уволился с завода, и на полную ставку. Компания была небольшая. Привозили из Белоруссии блочки от телевизоров, корпуса, кинескопы и собирали на продажу. Называлась фирма Тратта ТВ.  Ходили мы там в синих халатах.

И вот, в один прекрасный день, шеф сказал, что договорился с телестудией снять ролик о фирме. Подсуетился где то у медсестёр, принёс белые халаты. Навели чистоту. Приехали телевизионщики. Снимают. Больше всего перед ними крутится Равиль Дулкарнаев.

Я подумал, что мне тоже надо бы сняться. Куда бы пристроиться? И вот тут у меня начинается ощущение дежавю. В одном из цехов сажусь за стол. На столе телевизор нутром ко мне. Думаю, что нужно бы ткнуть паяльником туда, где много припоя, а сейчас думаю должен подойти Айдар. И глянь –  бежит родимый!

Айдар Шакирьянов, – Сань, у тебя нет резистора на восемь килоОм? – я торкаю паяльником в сгусток припоя на земляной шине у строчного трансформатора и говорю,– Надо посмотреть, вроде есть, –  а сам вспомнил, откуда я всё это знаю. Сон, приснившийся почти год назад! Вот тебе раз!

     Да уж, если бы я не рассказал тогда, в феврале, свой сон, то навряд ли бы потом вспомнил, что всё это я уже видел во сне. Просто ощущал бы странное чувство дежавю. Как и все. Вот так то! Я видел своё будущее во сне, находясь во сне там, в будущем, в своём собственном теле!

Вот как то так. Рассказывайте сны. Всё.


Рецензии
Киповцам и не такое может присниться - сам из их числа, а посему многие сновидения у меня зафиксированы в стихах...

Анатолий Бешенцев   19.06.2016 10:47     Заявить о нарушении
Согласен, у КИПовцев ум всегда в тонусе. Ловит волны, абстракции и вибрации.)))

Александр Алатырев   19.06.2016 16:27   Заявить о нарушении