Подводное царство

Волны морские, меня подхватив,
Нежно касаясь, ласкают.
И в мою душу покой возвратив,
Как в колыбели, качают.

В мягкой прохладе растаяла боль.
Сердце ровней застучало.
Сладким нектаром становится соль,
Что море щедро давало.

В дымке лазурной над бездной морской,
Словно летя, проплываю.
И мне Владыка Морей Водяной
Царство своё открывает.

Россыпь камней разноцветных всё дно
Пёстрым ковром украшает,
А изумруды, сливаясь со мхом,
Солнечный луч отражают.

Сколько морских повстречала лесов,
Горных массивов, ущелий!
И островки вижу чудных садов
Возле подводных селений!

Жители моря, плеск волн услыхав,
Стайкою мимо проплыли.
Белую пену медузы подняв,
Рядом бесшумно скользили.

Я благодарна, властитель морской,
Что показал мне свой город.
Хоть мы не встретились в море с тобой,
Ты стал мне близок и дорог!

2013г.


Рецензии
Так волшебно, очень понравилось!

Елена Варол   25.12.2016 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена!

Людмила Пастухова   26.12.2016 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.