Я и кошка у окошка Потайной триолет

Я и кошка                поздним вечером вдвоём,
У окошка...                тихо песенки поём.
Смотрим разом.              неразлучны мы с тобой,
Я и кошка                цепко связаны судьбой.
Двое рядом.                не по крови мы родня,
Брысь в лукошко,              делать нечего - семья.
Я и кошка                да, случилось так, сбылось,
У окошка...           старость встретить привелось.


Рецензии
Это же надо - такие чудеса творить?! Есть на сайте стихиру Никкула Кляцкий, он такие фокусы творит!

Евгений Глебов-Крылов   16.05.2016 17:47     Заявить о нарушении
Да на одном этом конкурсе, на который я этот стишок накропала, такие выкрутасы были... мне и не снилось.

Любовь Арвачёва   16.05.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.