Уроки жизни. Антураж другой, грабли те же

  В 83-ем году мне пришлось лечь на обследование в военный госпиталь(папа был военный, а я шла в категории, как член семьи). По заведенному там порядку члены семей проходили практически полную диспансеризацию, как и военнослужащие. То есть им проверяли, на всякий случай, и то, что не относилось непосредственно к вашей проблеме. Что-то, конечно, можно было проверить, но были процедуры, которые перенести еще можно было бы, будучи больным этим конкретным заболеванием, но просто пыткой, когда оно тебе делалось для галочки. Так, для меня лично это была гастроскопия, которую я, зная последствия, пыталась избежать, раза три "забывая "про нее, но потом с позором доставленная туда самолично старшей сестрой - грозой отделения. Конечно, тогда, в 21 год, у меня все было в порядке, однако, когда я вышла после процедуры в коридор,  очередь в этот кабинет значительно уменьшилась.

  Одним из новых методов обследования внутренних органов в то время было УЗИ, которое делалось далеко еще не везде. Метод безболезненный, поэтому, когда мне дали направление в этот кабинет, я спокойно отправилась в отделение диагностики. Пока ждала за дверью, успела прочитать висящую на ней табличку, что проводит исследование сам начальник отделения, кандидат медицинских наук Такой-то. Меня вызвали, уложили на кушетку, а рядом, как положено, глядя в монитор, сидел импозантный мужчина лет под сорок. Не глядя на меня, выдавил из тубы гель и, размазывая его рукой, между прочим спросил:
- А вы бывали уже у нас или впервые?
Я честно ответила, что в этом отделении в первый раз.

  Он начал водить прибором, осматривая, что положено. Затем взял мое направление, сказал, что еще надо сделать УЗИ органов малого таза,  но ничего не видно, надо было выпить воды(а мне не сказали). Сейчас я посмотрю(!)так, а вы попьете воды и приходите через полчасика, - все было сказано и одновременно, как будто так и надо, отработанным жестом он спустил мои трусики и ловко запустил свою руку между моих ног. Затем так же ловко помог натянуть белье, вытер и руки, и мой живот салфетками. Все произошло мгновенно, как будто шло по плану.
 Я вышла из кабинета с ощущением мерзкого дежавю. Как я попалась! Ведь спросил же он зачем-то: это первый раз или нет?

  В палате нас лежало шесть человек. Пока я ходила, меня хватились женщины, все старше меня намного, многие не первый раз лежали в отделении.  Самая младшая из них и самая шустрая, увидев мину на моем лице, спросила, где я была. Я сказала, что делала УЗИ. Она переглянулась с остальными женщинами и спросила:
- Надеюсь, что ты-то не попалась?
 Я ее не поняла, попросила объяснить. Оказалось, буквально на днях, когда ее только положили в палату, она предупредила, как думала, нас всех, насчет этого мужика. Только меня в палате не было, и я этого, увы, не слышала.
 


Рецензии