спасаю день

Спасаю день, а мог пропасть,
скатиться до банальной лени.
И солнца жаркого напасть,
всё - зной, и ни кусочка тени...

Кофейных зёрен аромат
плывёт по дому, турка варит.
До пенки дотерплю едва,
и кофе в чашке остывает.

Дымок закручивает вязь,
турецкий вкус слюну исторгнет
из недр... и недра вздрогнут,
предовкушая кофе сласть.

Глоток... глаза прищуря оба,
во рту напиток удержу...
И просто так, для куражу,
румянится на блюдце сдоба.

Потом второй и третий следом...
с утра приятней нет занятья.
Так в неглиже, пардон, без платья,
просиживаю до обеда.

Гадаю... повод повторить,
кручу за мельничную ручку...
Вернётся муж  и будет взбучка.
А я сплетаю жизни нить.

Осадок - судьбоносный кофе -
рисунок будущей судьбы.
Мы - рока дети и рабы,
на донышке знакомый профиль...

Гадаю... Верить? Где ответ?
Но так вкусна моя привычка.
Хоть "Мокко" я пишу в кавычках,
не доверять причины нет.


Рецензии
Спасаю день, неделю, месяц.
Спасаю год.
Спасаю жизнь!..
Он каждый раз мне тихо говорит:"Держись!"
С ним рядом путь мой даже весел.
А на осадок в чашке не смотрела никогда, -
Мне б разобраться с тем, что нанесли года...
Спасаю жизнь, а ведь могла пропасть...))

***

С п а с и б о !!


Любушка 2   05.04.2017 12:09     Заявить о нарушении