Иван - дурак

   Своё профессиональное образование я получил в музыкальном училище. По уважительной причине, государственные экзамены сдавал не со своим курсом. У нас был такой экзамен по дирижированию оркестром народных инструментов.
   Все нормальные выпускники  выходили из оркестра, становились к пульту и дирижировали свою пьесу. Я же должен был выйти к оркестру из зала. Моя пьеса называлась «Иван – дурак» (Из сюиты В. Бояшова «Конёк - Горбунок») Пока я чинно шествовал к пульту, ведущий педагог  рассказывал о горе - студенте и громко объявлял мой номер.
   И вот, поднимаюсь я к оркестру, беру палочку, становлюсь к пульту. В это время звучит : «… из сюиты «Конёк - Горбунок» - «Иван - дурак». А на последних словах я кланяюсь залу. Эффект был потрясающим! Студенты чуть не выпали из оркестра. Ну, а я и по жизни таким остался!


Рецензии