Когда в душе сияет солнце

   Покажи мне, как сияет твое солнце? Как оно ласкает пряди волос в нежном дуновении ветерка? Каждый день сплошная элегия. Я забываю, как дышать при виде тебя… за экраном. Сначала казалось, что умерла, что сердце перестало биться, пульс исчез. А теперь я жива, и не просто существую, а радуюсь каждому мгновению, улыбаюсь прохожим и дарю прекрасное настроение наступающим на пяты дням.

   Быть может, со мной произошло лето в золотых переливах ясных дней? Мне хочется уехать далеко-далеко, где буду только я и никого больше, ветер будет раздувать волосы, солнышко – освещать кроны берез и лип, трава под ногами будет мягко шуршать, а я, как всегда, восхищаться всеми прелестями природы и слушать тишину.
 
   Как можно слушать тишину? Вот ты только задумайся. Да никак, верно. Но ведь ее звук прекрасен тем, что его нет. Мысли затмевают все, что только находится вокруг и так всегда. Я больше не включаю музыку в наушниках, моя музыка – природа.

   Как замечательно, когда все хорошо, даже когда плохо -  все равно все просто замечательно! Хочется, безусловно, хочется быть счастливой, но что это? Что такое счастье? Это же и есть улыбка и восхищение каждому дню! Я больше не болею тобой, моё выздоровление длилось столько, что вокруг всегда была осень, а теперь – весна, хоть за окнами и уходящий август. Я просто люблю и это больше, чем дышать тобой. Любить тебя – в этом вся прелесть уходящих дней с улыбкой на лице.
 
   Как глупо считать дни до встречи, когда каждый день на счету, когда при счете они теряют свой смысл, пролетают в небытие, а так, они полноценно прожиты, оставлены в памяти. И все равно уже не повторятся.
 
   За окном шумит тополь, с каждым движением теряя листья, оставляя зелено-золотистую дорожку под ногами. Покажи мне, как ты дышишь без меня и какого цвета твоя весна в душе?

Для Ф.Ю.М.


Рецензии
Вы прекрасны в своей любви!!!!

Просто Часть Света   22.05.2016 01:35     Заявить о нарушении
Благодарна Вам за смысловую краткость.
С самыми теплыми пожеланиями.

Анастасия Правник   22.05.2016 01:42   Заявить о нарушении
Пусть Земля как мать оберегает Вас, Настя!

Просто Часть Света   22.05.2016 01:44   Заявить о нарушении
Спасибо! Очень взаимно!

Анастасия Правник   22.05.2016 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.