Записки. У меня нет имени. Глава 6

Глава 6

…Я не помню.

Я ничего не помню.

Нет, неправда, все не так, я не хочу этого помнить. Мне тяжело это помнить.

Я чувствую, что ничего не понимаю, что я затерян где-то, и в то же время я вижу все кристально ясно.

Гораздо более ясно, чем всегда.

Я вижу свои ошибки и просчеты, я вижу все так, как оно и было задумано с самого начала…

Но это не укладывается у меня в сознании – почему я?!!!! как такое можно сделать!!!!

Я смотрю на самого себя на свои русые волосы, нахмуренные брови, взгляд мгновенно выросшего подростка, познавшего в единый миг такое, что не всем взрослым выпадает за жизнь, и меня снова охватывает отчаяние. Как будто совершил такое, что не исправить, и от этой боли не будет облегчения.

Я смят, я подавлен, я просто уничтожен.

Я смотрю на поле боя – со стороны. Сверху. Я вижу поле боя целиком. Я ясно вижу коричневую дымку, сплетенную с белой, которая как туман нависает надо всем. Придуманное и воплощенное действие. Придуманное Жрецом. Придуманное Сейром. Воплощенное мной. Тела, кровь, рассвет Солнца, пенье птиц в тишине, души, которые уходят из тел - тех, что еще были живы. Вижу их состояние – подавленное, растерянное – что делать дальше?  Мое состояние – такое же.

И понимаю, что я – как они. Что у меня нет теперь тела, и что я так же не знаю, что делать дальше.

Я вижу Жреца. Он стоит в моем теле. Его собственное, с мечом Сейра в груди, лежит комом в паре шагов. И я понял, что он делает так ВСЕГДА. Что он – бессмертное существо и что он в конце каждой жизни совершает такое действие – подбирает себе новое тело. И что я выполнил всё необходимое, весь ритуал!

Я САМ все сделал для этого! Какой я дурак!

Я смотрю на Жреца, он стоит в новом теле, опробует его – поднимает руки, двигает ногами, головой, осваивается, подпрыгивает. Остался доволен. Сказал:

-Славное, тренированное, ловкое, молодое, просто чудо как хорошо. Здоровое.

Я в бешенстве налетел на Жреца, ударил его в грудь всей своей силой. Он качнулся. Вытянул в направлении меня руку:

-Достал ты меня. Уходи. У тебя своя дорога, нет у нас общих путей.

Он сказал это и замолк, глядя на белые полосы тумана.

-Что это еще за черт?

Я тоже был озадачен. Но через миг уже понял – это мои образы о Таине и образы отца опустились на уровень воплощения. Если бы я мог, я бы схватился за голову. Что делать? Образы подлежат воплощению, этому обучал старый Дениа, это я усвоил абсолютно. Вот только о такой ситуации Дениа не говорил.

Жрец тоже все понял.
Я не могу уйти. Сейчас.

Нет никакой «сетки» из энергии, как мне, было, показалось, никто меня не брал в плен. Есть мои решения и решения Сейра, подлежащие выполнению. И решения Жреца, подлежащие выполнению. Я вижу их ясно – узоры из полосок коричневого тумана. И это - то, чего я не могу избежать. Вот он и плен!

Я уже знаю, что он будет делать. Я поступил бы так же.

Он возьмет в жены мою Таину – девушку, предназначенную мне. Предназначенную мне. Мне.

Я еще раз окинул взглядом рисунки белых и коричневых полос, увидел переплетение, прочел его. Да. Это выход.

Она действительно предназначена мне. Она будет моей.


Она будет моей матерью. Я готов отдать ей свою жизнь, свое будущее. Вот только отцом моим будет Жрец… Чушь!

Это игра тел. Всего лишь тел.
Я уничтожил тело Жреца.
Тело мое перешло к нему.

Тела.

Тело моей любимой будет принадлежать ему.
Их тела подарят мне новое тело, которое станет моим новым жильем – тело сына Таины. Так я могу остаться рядом с ним. Так я могу помешать ему – только я знаю, кто он.

А души – те, что живут в телах – они другие. Они – приходят и уходят, когда тело становится непригодным, когда оно слабеет и изнашивается, находят себе новое тело.

Это мое новое знание.
Так происходит вечно.

Так было.
Так будет всегда.

В конце концов, Жрец поплатится за свое преступление. И его планам не суждено сбыться.

Это говорю я.
Я знаю, что я говорю!

Я это обещаю.



ЭПИЛОГ.

...Я сижу одна в комнате, в чужой квартире - снимаю жилье, уже давно это делаю, на чужом мягком диване, без работы, деньги заканчиваются. За бортом 21 век, финансовый и всеобщий кризис и жуткий хаос в головах у людей.

Я всю жизнь искала ответы на вопрос - кто я? Каково мое предназначение? зачем все это? Наверное, поэтому-то я и старалась помогать находить такие ответы - другим.

Я искала множество путей выхода из ситуации - я всегда чувствовала, что я не та, кем я привыкла себя видеть в зеркале, мне снились эти яблони в цвету и битвы, и шлемы с рогами, лес и... много белого тумана.

Я, как и все, закончила школу и институт, работала и делала всё как все, ну и, конечно, также сидела в интернете, смотрела телевизор. И, как многие, старалась не обращать внимания на то, что происходит в реальном мире. Да и не видела этого.

Но вчера я смотрела по телевизору новости, снимали чествование какого-то политического деятеля, что-то он такое сделал - благотворительное.
Хороший, весь такой почтенный, пожилой человек...

Я почувствовала, что меня заполняет ненависть, вообще мне несвойственная вещь. Я смотрела на него и ощущала волны негатива от этого милого, доброго и благотворительного дядечки. В один момент он посмотрел с экрана - прямо на меня.

И я все вспомнила.

Вот так просто.

Я была в шоке, мне понадобилось время, чтобы все это осознать и расставить по местам. Я ожидала, конечно, чего-то необычного от себя - всегда интуитивно изучала вещи, которые могут людям помогать отчищать коричневые пласты со своего прошлого и будущего. Но я думала, что это все проще, что я солдат в одном из подразделений и все, да и войны вроде нет..

Я вышла на балкон, взгляд пошел блуждать по крышам, окнам, шпилям, стенам домов. Город. А над городом коричневая дымка смога. На уровне воплощения. Это война...

Ну, вот мы и встретились.

По телику передавали новости - уже привычные катастрофы, аварии, обстрелы, гибель людей, детей. Мир, в котором я живу. "Вот мир, который построил Жрец. А вот квартира, в которой живу я в мире, который построил Жрец." Речевочка, мать ее.

Я вернулась в комнату, села на тот же диван, прислонилась головой к стене с фотообоями - березовый лес, облака, река, конь, пасущийся где-то с краю рисунка, очень спокойная картина, я сама их выбирала из множества и сама клеила на стену.

Коричневая дымка была и в моей комнате, думаю что и во всех комнатах мира она тоже присутствовала. Но я смотрела на нее и уже видела полоски белого тумана, которые вплетались в нее и она отступала, вытеснялась за пределы моей территории. И когда ее больше не осталось, я почувствовала как с меня слоями сваливается груз и слезы счастья навернулись на глаза.

Что теперь?

Надо найти их.
Надо найти их всех - маму, отца, Таину.
Просыпайтесь! Титаник тонет.
Надо найти всех моих друзей и разбудить их.
Надо разбудить всех людей.

Потому что ОН - не спит.

И потому что обещания нужно выполнять.
А все остальное - неважно.


Рецензии