Горечь

Ты казалась прекрасною птицею,
Что держу в своих сильных руках,
Белым лебедем, а не синицею,
Вся в нарядных и белых шелках.
Подвенечное платье со стразами,
Диадема сверкала, как нимб,
И душа моя, ранена сразу же,
И открытое сердце саднит.
Не сложилось у нас дело брачное,
Не срослись мы с тобою в одно,
Ухожу от тебя в место злачное,
И от горя все выпью вино.
Погуляю с простой потаскухою,
Окунусь я и в блуд, и в разврат,
Что мне праведность, жизнь я профукаю,
Ведь тебя не вернуть мне назад.
Не сложилось, ушла ты с мужчиною,
Что богаче меня во сто крат,
Только это и стало причиною,
И во всем я один виноват.
Мне бы банк грабануть потихонечку,
И тебя в бриллианты одеть,
А потом просто жить втихомолочку,
На тебя, на принцессу, смотреть.


Рецензии
Страсти какие! Всё перемелется, будет мука. Знать не любовь это, раз деньги важнее.
Успехов

Ольга Колузганова   31.08.2015 21:07     Заявить о нарушении
Это такая шутка, Ольга. Не удалась, видимо...

Петр Александр   01.09.2015 21:16   Заявить о нарушении
Почему не удалась?! Я же не воспринимаю везде в ваших героях Вас))) Абстрактный мужчина спивается, но зря)))

Ольга Колузганова   01.09.2015 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.