Отдых на море

Лишний раз убедилась, что лучше отдыхать за границей. Мы пошли на пляж возле дома. Берег оказался каменистым. Т.е.просто не спуститься. Нашли очищенный спуск и разместились рядом. Детям очень удобно таскать воду и нам купаться. Да не тут то было, вдруг откуда не возьмись набежала семья и перегородили дорогу к спуску. Могли спускаться только они сами. А в округе людей будто и не было. Моя мама подошла и попросила убрать покрывало с прохода, показав рукой на детей, что им не удобно по глыбам лезть, можно ушибиться. Но вместо того, чтобы передвинуть покрывало, молодая девка стала орать на весь пляж:"Да,отъебись, ты блять!!! Где хочу, там и лежу!". При этом весь пляж наблюдает за происходящим и все молчат. Я подхожу к её мужу и говорю:"У вас двое детей, неужели так тяжело убрать покрывало с пути?". Мужчина молча пошел и стал перетягивать покрывало на другое место. Но женщина никак не могла успокоится, попивая пиво, она кричала не цензурной бранью. Вдруг к ней присоеденилась свекровь, она повернулась с сигаретой в руке и мне говорит:" До свидания!!!". Я ей говорю:" Вы сама мать, воспитания нет, ни у Вас и Ваших детей. И потом, я с Вами не здоровалась, чтобы мне говорили до свидания!". Тут молодая девка, в пьяном угаре смотрит на меня и кричит:" Что? Тебе трудно обойти?"
В общем я забрала своих детей и пошла на лежак. Спорить с пьяными и бестолковыми людьми, лишний раз воздух колыхать. Видно же, что я в положение с двумя детьми. Сама она женщина, рожавшая. Но судя по её бесформенной фигуре, она перед родами порхала. Подумав со злостью о ней, решила промолчать.
Видимо испортив им кайф, компания стала собирать вещи. Её мать взяла маленького внука за руку и коляску, сказав моей уходя:"Дети не благодарные! Сначала их растишь, потом их детей. Не дай Бог третьего родит. Я со вторым воевала. Умоляла и кричала, но было бесполезно. В итоге оба внука на мне." Женщина с тоской в глазах пошла вперед, не дожидаясь детей...
Ейск.
17.08.2015г.


Рецензии
Да, у нас аналогичный случай был. У соседей на даче в три часа ночи гремела музыка, мы не выдержали и пошли к ним ругаться. Сами правда были уже на взводе и попросили их выключить музыку на слегка повышенном тоне. И дальше все как у вас. Молодая девка с сиграретой и пивом начала нас поливать по матери, а мужчина выключил музыку. Больше правда такого безобразия у них не бывает(тьфу через левое плечо чтоб не сглазить). И здороваемся с ними. В трезвом виде примилые люди.

Сергей Большой   19.08.2015 19:30     Заявить о нарушении