Дикие люди

Разместили свои вещи возле берега моря. Дети вытащили из рюкзака игрушки. Как женщина вчера сказала, что рюкзак больше пацана. Да, там их игрушки. Детям сразу сказали, можно брать любые игрушки на море, сколько есть сил носить. Но свою ношу сами носите. Прошло не так много времени, как слышу, что сын мой кричит:"Это мои игрушки!!! Положи обратно!" Я обернулась и увидела, что стоит пожилая женщина и собирают игрушки моих детей в пакет. Моему удивлению не было предела. Её внук стал истерить и возмущаться, как это так, он же их нашел. Пришлось мне самой подойти и показать, что рядом сидит дочь с таким же набором для игр в песочнице. А сыну строго сказала, что это урок, свои вещи должны быть при тебе.
Я ушла купаться. Возвращаюсь через некоторое время на лежак и слышу всхлипы ребенка рядом. Мне прям даже обидно стало. Пока они купались, украли его машинку. Бабушка кричала больше, чем он. На что дед спокойно сказал:"Сынок, в следующий раз оставляй игрушки дома. Халява нужна всем."
И как ребенок пойдет на пляж без игрушек? Ведь в этом и есть смысл.
Неужели у людей совести нет? Что не могут позволить своему ребенку купить игрушки, а не воровать у других детей. Почему нельзя подумать о других детях? Ведь это из личные вещи? А подумать, чему сами взрослые учат детей? Воровать? Или плохо лежало?
Культуры в этой стране не жди...
Ейск.
19.08.2015г.


Рецензии