9. Так бывает

Прочитала твои стихи...Не поверишь, я "впала в кому",
Что ж так стонет твоя душа по нему...такому чужому?
Может сможешь ты все же понять,
А потом и признать посмеешь,
Раз смогла ты его понять,
Разлюбить теперь не сумеешь.....
Даже, если не рядом он...
Даже, если не видишь часто...
Ты не сможешь не вспоминать,
Не умеешь ты быть безучастной...
На кусочки рвется душа,
Даже скорость теперь не спасает!
Как даётся такая жизнь,
Лишь один только Бог знает........
Небо звездное и шоссе
Отвлекают тебя немного
Там...на небе....его звезда,
А шоссе  - в никуда дорога...
        Алина

Так бывает- нахлынет тоска,
По словам его, по улыбкам..
Захлестнёт снова Память-река,
Всё вернув словно в мареве зыбком..
    И лечу, проживая опять
    Всё что было, стрелой полуночной,
    До сих пор вновь  пытаясь понять-
    Нежность слов , что живут между строчек..
Скорость  стала вторым забытьем,
Унося меня в вихре тревоги...
Я шальная? Да нет.. Не совсем..
Просто я "пролетаю" дороги...
   В сотый раз на крутом вираже,
   Я клянусь , что его забуду!
   Только знаю, что там, в душе
   Будет жить он, пока я буду...


Рецензии