Тише воздуха 16

Мы наконец-то протиснулись и вышли с аэропорта, вот тогда перед  моими глазами и привстала Франция, а точнее ее сердце  изысканный Париж. Он всегда ассоциировался у меня с краусанами , духами и Эйфелевой башней. В глаза с силой бил солнечный цвет и я, приложив ладошку к любу создала мини тенек и увидела главную даму Парижа ее величество башню. Она сразу напомнила мне огромную елку, только не зеленую, а металлическую она смотрела на меня с высока и любезно приглашала погостить в городе и сфотографироваться с ней. Нектарин вскарабкался на мою шею, и мы пошли, Флин все время хотел рассказать как можно больше о городе, я пыталась слушать его, но слышала только оборванные фразы речи, уж слишком вся эта атмосфера отвлекала меня. Я смотрела на людей, которые проходили мимо нас и они были самые обычные да, да самые обычные  одеты в толстовки и джинсы, а не так как в фильмах по последнему слову французской моды. Но тут прямо на нас шла очаровательная девушка, француженка до кончиков пальцев. Она была одета скромно, но одновременно с шиком, на ней красовалась белоснежная блузка  в клеточку, а юбка-карандаш  прекрасно обтягивала, ее бедра легким дополнением служило черное пальто и морковный  берет. Слышалось, как по асфальту стучат как часы ее каблучки, она выглядела невероятно счастливой и светилась изнутри, а ее внутренний свет выливался в искрению улыбку. Наверное, она словила как кинутый букет мой взгляд и проходя около меня кивнула и с безукоризненным акцентом произнесла «Бонжур», одной фразой казалось она передала мне свое настроение. Я была уверенна, что Франция теперь будет ассоциироваться у меня только с этой девушкой, казалось, будто бы она вышла, с экранов телевизора и прошла, около меня излучая аромат дорогих духов и булочек. На улицах было много велосипедов, которые стояли без дела, когда я спросила, чьи же они, Флин  любезно объяснил что это велопрокат и вообще их здесь несосчитанное количество каждый может взять велосипед в одном прокате и покатавшись вернуть его в любой другой пункт проката. Так как здесь велосипеды очень ценят, для них выделили и специальные велодорожки, которые протягиваются по всему городу.  Прогуливаясь, по городу на глаза попадалось, много обнаженных статуй и Микки для забавы естественно решил перефотографироваться почти со всеми дамами, которых мы встретили по дороге. Многие дома парижан выглядят очень красиво и сохраняют при этом миловидную старину и потертость, хотя не думаю, что в центре города могло быть иначе. Но если вам показалось, что в этом городе нет недостатков, то должна вас разочаровать, даже в центре города большое количество клошар (как мне объяснили это люди без определенного места жительства ,а если попроще то бомжи),они располагаются с завидным удобством около входа в торговые центры или супермаркеты. На несколько минут мы остановились и купили готовые бутерброды, к слову лавки с готовыми бутербродами продаются почти на каждом шагу, Нектарин не упустил возможности выхватить у растерянной хозяйки бутерброд с ветчиной и со вкусом умять его, вредное животное, но надеюсь это было сделано с добрых побуждений и он волновался за мою фигуру. Пока мы активно добирались, до башни  по дороге наткнулись Бурбонский дворец он казался  величественным и я удивилась, узнав, что он до сих считается правительским зданием. Когда мы дошли я надеялась на то, что мне разрешат посидеть на травке или в каком-то  кафе и насладится башней, но нет Элис потащила нас подниматься наверх, там миллион ступенек, но когда мы забрались на самый верх кажется, я забыла как дышать все стало таким миниатюрным и красивым, казалось даже что стоя здесь можно ухватить любой домик и унести его в кармане. Когда уставшие и гордые собой мы спустились и уселись на лавочку Микки спросил
-По-моему Париж очарователен, что мы будем делать дальше? Куда пойдем?
-Все просто- снизал  плечами Флин и посадил Лолу на колени- Сейчас мы пойдем ко мне домой это недалеко от сюда, а потом в знак благодарности мы поедем на экскурсионном автобусе смотреть достопримечательности, после этого я буду рад если вы прейдете на свадьбу моей сестры и после торжества мы поселим вас в отель
-Здорово!- Элис захлопала в ладоши, широко, улыбаясь
-А ты уверен, что все это будет для тебя удобно? Я думаю это очень дружелюбно с твоей стороны, но это слишком
-Да? На самом деле я просто хочу показать вам город, и моя сестра будет рада видеть тех, кто спас меня от неминуемой гибели, и привез сюда, я хочу, отблагодарить вас и это не обсуждается- он быстро поднялся и повел нас к нему домой
-Ты слышала, это не обсуждается!- Элис начала тянуть меня за руку, и мы пошли
Его дом находился в центре и был похож на один из тех которые казались старыми и приятно потертыми, но внутри он сиял красотой и изящностью, он достал ключи которые лежали под ковриком и открыл двери приглашая нас внутрь, квартира была просто нереально большой и светлой. Он  отдал деньги за билет, и взяв карточку мы отправились искать автобус, завидно быстро нашел его выбрали синий маршрут который занимал 1 час и разместились. За такой короткий строг мы отведали «Notre-Dame», «Saint-Paul», «Bastille», «Gare de Lyon»,  и «Parc de Bercy». Нам разрешали гулять и покупать сувениры, также мы сделали много потрясающих фотографий и возращались в назначенный строк. Затем мы немного изменили правила и на следущей остановке сходили на маленький шопинг что бы достойно появится на свадьбе, Элис купила удивительно нежное кремовое платье, Микки рубашку и брюки, а я блузку и юбку, выбежав с пакетами мы еле успели в наш автобус.  Удивил своей изысканостью «Notre-Dame» -это не передаваемой красоты храм с многочисленными скульптурами  и витражами, истории которые рассказывал экскурсовод  заставляли сердце прибавить темп, после французкой революции собор был полностью разграблен и осквернен. Долгие он стоял обветшавшим и одни говорят, что после выхода одноимённого романа, написанного Виктором Гюго в 1831 году в народе снова проснулся интерес к сооружению и королём был издан указ о реставрации храма. Но есть и легенда что сама Парижская Богоматерь явилась королю во сне и отдала приказ вернуть к жизни ее храм. Я не переставала умолкать об этом даже когда экскурсия закончилась, и мы переодевались у отели, который нам на день зарезервировал Флин.
-Как я выгляжу?- Элис повернулась ко мне в платье и покрутилась, ее розовые волосы падали на плечи кудряшками, которые напоминали лепестки роз на снегу.
-Ты великолепна, а почему спрашиваешь, хочешь кому-то   понравиться да?- я поправила ее платье
-Просто странное ощущение после всего этого, как во сне. Кажется,  что скоро я проснусь другим человеком и вся моя жизнь, все то, что происходит, сейчас покажется мне сном, который я буду смутно помнить, там не будет ни тебя, ни Микки, ни Флина, ни Нектарина..Я правда что встретила вас, Верона вы стали настоящими друзьями для меня
-О дорогая- я обняла девушку- Просто, очень много всего произошло за этот месяц даже больше чем за всю мою жизнь, потому даже если это сон то очень хороший
Мы вышли из комнаты и вместе с Микки, и поехали в ресторан на свадьбу с Флином, вошел в ресторан набит людьми празднично одетыми и веселыми, Флин вручил сестре подарок, затем   она пошла вместе со своим мужем познакомится с нами. У нее было пышное белоснежное платье, которое сверху было обшито бисером, а к низу рассыпалось белыми и красными лепестками. И чем ближе подходила эта влюбленная пара тем отчетливее я понимала что где-то я раньше видела их, невеста поприветствовала нас и начала восхищаться тем что мы помогли Флину. В один момент как удар подушкой меня ударил ответ, я вспомнила, где я их видела, это же герои моего сна
- Колибри- вскрикнула я
Девушка повернулась к жениху, и они секунду пошептавшись, повернулись ко мне
-Откуда ты знаешь, эту кличку меня так называет, только Генри?
-Вы не поверите, но вы приснились мне совсем недавно.- я не совсем понимала что делаю все о чем я думала я говорила- Я так рада что вы смогли ходить, я так рада что ваша вера победила прогнозы врачей
-Она поверила в меня- улыбнулся парень- Мы правда приснились тебе?
-Да. Это был красивый сон на берегу моря, с красивой парой, насыщенный любовью и теплом
Теперь они оба мягко улыбались и невеста сказала
-Мы познакомились на берегу моря- затем обратилась к брату и шуточно произнесла- Не знала что твои друзья не только спасители но и экстрасенсы
После этих слов заиграла нежная музыка и настало право танца молодых, они пархали как бабочки над водою и мне не верилось что это действительно они,я знала продолжение этой истории, теперь знала. Пары начали присоединяться к молодоженам Флин кружил смеющеюся Элис,а Микки торжественно протянув мне руку спросил
-Не потанцуешь ли со мной?
-С радостью- сделав шуточный реверанс согласилась я и мы тоже поплыли в зал танцуя вальс
- Верон, знаешь, я ведь прекрасно помнил, что было той ночью
Я не сдержалась от смешка, и он округлил глаза
-Ты тоже помнила все это время?
 -Прости ,когда ты сказал что ничего не помнишь я думала что ты все таки помнишь некоторые моменты и желаешь забыть их
-Ох логика!- он засмеялся- Так ты помнишь что я люблю тебя да?
-Да
- Что ты об этом думаешь?
-Думаю, это очень мило
Он быстро закружил меня затем остановился
-Любишь меня?
-Все это звучит так громко, поэтому я только скажу, что если бы ты предложил мне путешествовать по миру я бы поехала, на конец  света не колеблясь, когда ты целовал меня я чувствовала как, будто пью сладкий чай и в голове прыгают Микки-Маусы, мне нравятся твои волосы и недостатки, и если это не любовь, то я не знаю что тогда со мной мешает мне ясно думать 
-Да волосы у меня и правда хорошие- я расплывалась к улыбке и он опять поцеловал меня, я слышала как кто-то хлопает но было все равно на остальных,было просто хорошо и спокойно. Это был лучший и одновременно худший день в моей жизне..


Рецензии