Сказ о Марье Петровне

-Пойди туда,не знаю куда;принеси то,не знаю что.Но пока уйди с глаз моих долой,добрый молодец!
-Но ведь здесь не хватает всего одной печати,а остальные 99 на месте!Не спал я три дня и три ночи,печати и подписи собираючи...Пощади меня,красна девка!
-Ничего не вижу,ничего не слышу!-ответила раскрасневшаяся Марья Петровна.
-Тридевять земель исходил я пешком,три пары башмаков железных истоптал,три посоха чугунных изломал,три просвиры каменные изглодал,прежде чем нашел тебя,красну девицу!
-Не мои проблемы!-сказала Марья Петровна.
-О,прими меня в свои объятья,мать сыра земля!..
  Марья Петровна выглянула из окошка и увидела,что ее собеседник лежит на полу и дышит.
-Надышали тут!И без вас дышать нечем!-пробурчала Марья Петровна.
-Идите дышать на улицу!-добавила она.
Собеседник очнулся и посмотрел по сторонам.
-В очередь,господин "покойник",в очередь!-обратилась к нему Марья Петровна и села обратно на свой кожаный трон.
-Следующий!

19.08.2015


Рецензии
Жаль, что не было объявления о времени ПРИЁМА трупов. Видимо, здесь трупы не
принимают и катафалк - не имеется. Приходи сам и захвати с собой чистое бельё и, обязательно,- гроб (без него - не примут). Товарищи очередники! Может быть, Марью Петровну саму упакуем в ящик? Нет, так нельзя! Кто же будет 99 справок принимать у очередников? Выход один: не надо болеть! Как пел Высоцкий: "Ежли хилый, - сразу в гроб!" Дай Бог вам всем, и автору в том числе, доброго здравия и долгих лет спокойной жизни! На счёт "СПОКОЙНОЙ" - пошутил! ☼ Ю.

Юрий Литвак   22.08.2015 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо,рассмешили!Точно сказано.Но Марью Петровну тоже надо пожалеть и повременить с упаковкой в ящик:вдруг ее дома ждут голодные внуки?

Брэддок   22.08.2015 17:01   Заявить о нарушении