Ч. К. Д. Чудеса да и только

            Чудеса да и только.
   Дали сегодня задания, одно из них было незнакомым, спросила адрес, мне сообщили, что это старое переименовалось, и находится как и прежде. Но контактов не дали. А этот адрес труден тем, что надо как-то умудряться проходить через железные двери, а «домофон» только один и на него жать нельзя – люди из серьезной организации там сидят.
   Поехала. Нашла их рабочий телефон, но он не обслуживался. Помочь мне могло лишь чудо, так как если меня в офисе обманули, то найти нужную организацию мне было бы трудно.
   Иду, молюсь (намекаю Богу, чтоб чудо дал, взамен утренним болям). И вот уже вошла на территорию предприятия, как… ЧУДО! Возле дверей курила нужная и единственная, с кем я общаюсь на этом адресе женщина. Поприветствовали друг друга, я спросила, они ли или не они. Она ответила, что да, они, причем переименовались уже год назад. Вот это да! Неужели я так долго там не была. Как бы то ни было, документы я передала, да еще и телефон действующий взяла.
   Также, сегодня, последний адрес был на улице с узкой дорогой, где прямо перед пешеходным переходом встала фура. Туда пройти нормально, а вот при выходе из организации дорогу не перейти: дорога прямая, переход только один, время не послерабочее,- вот  машины и гоняют на скорости. И из фуры этой выглядывать опасно. Помаявшись около минуты, решила действовать новым своим способом: вытянула ладонь вперед вертикально и стала «щупать воздух». Дождавшись, когда температура у ладони изменилась, выглянула из-за фуры – машин не оказалось. Довольная, пошла вперед, но опять загорела ладошка – это уже машины с другой стороны гнали, но, благо, там все было видно, они и притормозили. В общем, все обошлось благополучно.
   Сегодня, в яблочный спас, годовщина смерти моей бабушки. Решили с папой поехать на кладбище. Входим обычно туда через калитку, но сегодня она оказалась закрытой. В обход – далеко. Но пошли, хоть папа и ругался. Вскоре, нашли другую открытую калитку, вошли в неё. Схематично, мы представляли, куда идти, но все равно, я мысленно попросила бабушку нам помочь (я лично по этой новой тропе шла впервые). Видать, бабушка меня услышала – мы ни разу не свернули в ненужное направление. Через несколько минут мы уже вытирали фотографию с памятника, а еще через пять минут к нам присоединись три папины тетки. Вот так, видимся с ними только на кладбище, не созваниваясь, не договариваясь.
   Хороший день, мне понравился.


Рецензии