У входного светофора. байка

                У входного семафора.Байка.

   Подхожу по утру к станции, где электричка останавливается..
И слышу, по воздуху из репродуктора, откуда-то, доносится голос одинокой   женщины, (Она говорит спокойно и размеренно. Видимо такая запись у нее): -"Внимання, внимання..  Нечетный поезд,.. По второму пути,.. У входного светофора..»

  Через минуты три  снова, этот же голос повторяет свою фразу..
-"Внимання, внимання.. нечетный поезд..»

-Да-да! Слышу, слышу –говорю я сам себе..- Я весь в огромном внимании.. По входному пути.. У светофора.. Подумаешь..
А  у меня, по четному пути,  у светофора, сегодня, хорошее настроение!
 И ничего!  Я помалкиваю об этом..

  Мало ли что.. У кого то, по входному пути, что то, у семафора, случилось..
 Иду дальше.. по перрону.. подхожу к зданию вокзала..
Там касса находится. Открываю дверь..

  И, снова мне в догонку противный голос..- «Вниманння, внимання..»
Я скорее захлопнул двери, чтобы не слышать ее, про этот входной семафор.. 
Подхожу к кассе –«Здрасте. Мне  билет до Летней..

  И, сам неожиданно добавляю.. –..У входного семафора..
Ой. Извините.. Заговорился я..».

 И,  продолжаю..
-Вот вам, документ на проезд, льготный, на 50 %-й. Мне до Летней.. До входного..»
-Что? До куда?..- спрашивает сонно кассирша.

-Извините. Мне до Летней.. В одну сторону..
-Хорошо.. С вас, 18 рублей. –отвечает как робот, кассирша..

-А у меня,  и пенсионное удостоверение есть. И, Ветеранское есть. –похвастался я ей. –Есть даже, справка из диспансера. Есть справка,  о том, что не привлекался.. И справка есть, что не болею  разными болезнями..
И справка есть, что теща  в здравом уме, имеется в наличии..

  Кассирша  с удивлением  посмотрела на меня. Видимо не проснулась окончательно.
-А, паспорт покажите.. –заявила она мне вдруг..

  Я достал паспорт и раскрываю его, чтобы фото мое увидела.
-Вот. Пожалуйста..
Она посмотрела и  через мгновение забыла про меня.- следующий. –сказала она, как робот..

  Я отошел от кассы.. Отошел, потому, что купил  льготный билет, и я..
 Я  все ей сказал про себя!!..

  Не сказал  только слова про Входной семафор..
 Вышел из здания- а тут меня встречает голос женщины.. – она вновь говорит мне скучным размеренным голосом – «Четный  поезд.. По второму пути..
У входного семафора.. Внимання, внимання..».

  Я нашел в карманах салфетку и сделал из  нее два шарика, затем поместил их в ушах..  Голос стал слышен слабее..
Вскоре подошла моя  электричка.

  Двери открылись и я прошел в вагон..
  Вагон был полу –пустой. Наполовину загруженный пассажирами. Или наполовину не нагруженный.. Это как посмотреть..

  Сижу дремлю.. Тут кассирша подходит из-за спины..
-Здравствуйте. Ваш билетик..
-Минутку. -Отвечаю я ей.. -  Сейчас.. У входного семафора..

-Что? – спрашивает  контролер.
-Вот. Нашел билетик.. -и я  протягиваю ей билетик..

-Ага.. А проездной документ имеется?..
-Сейчас.. У входного семафора, вот, документ.. Извините. Он в кармане..
С собой ношу всегда..  Вот.. – я предъявляю ей  документы..

  Она посмотрела, сделала вид, что рассматривает их.
И, с разочарованием, молча отдает их мне. Я еду дальше..

  И конечно, как и  следовало ожидать, задремал..
 Завел будильник на полчаса..
До моей станции  ехать было около сорока минут.

 Слышу, через минут двадцать меня по плечу  кто- то похлопывает ладонью.
Я открываю глаза и вижу, что подошли две женщины в форме, проверяющие..
-Ваши билет, и проездные документы..

  Я отвечаю им: -Сейчас.. достану. Они у меня в кармане.. –и добавляю, неожиданно для себя  фразу- «У входного семафора..».
-Что?  У входного? –спрашивает меня проверяющая.-

-Да, это, так.. Этот.. Как его..  Поезд.. Четный  подошел, по второму пути.. Внимання, внимання. Извините.. Я заговорился.»

  Проверяющие странно на меня посмотрели и отошли в сторону, проверять следующих пассажиров.. 
И, я вновь провалился в дремоту.

  Через некоторое время, просыпаюсь  по звонку будильника.. Он у меня подключен через наушники.
В качестве будильника мой сотовый.
Я озираюсь по сторонам..

  Кажется моя станция следующая..
Слышится по динамику голос..:
- Станция Дачная. Следующая  станция  Летняя..  Осторожно. Двери закрываются.. У входного семафора..»

….

  Иркутск ..  19.08.2015..г.
(Утро..  Я..)
(И, у меня сегодня праздник.. И..
И,  19 августа, в 1953-м, году, я был у входного семафора,
 на не четном пути..
   И..
"..Внимання, внимання.. Осторожно.. Двери закрываются.."..
.. Всем привет.
Я, как бы, вновь, у входного семафора..)
Как меня достал этот семафор.. 


Рецензии
Николай! Все понял, кроме одного:
У входного светофора на второй путь или на четвертый?
Как лучше не проспать?
Творческих успехов!


Эдуард Скворцов   23.08.2015 20:55     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.. второй или четвертый,
или третий. не имеет значения какой.
главное то что едет.. и потому, предупреждение
через громкоговоритель..
если не успел отойти с путей- то сам виноват..
тихо переползал через рельсы..
и в то же время, когда человек появляется
на свет, в виде младенца - то тоже,
загорается в судьбе, как бы зеленый свет..
только какой это путь, на каком окажетесь пути,
- это как повезет..
вам всего..:)

Николай Нефедьев   23.08.2015 21:12   Заявить о нарушении