Откровение Леры

Случай из моей жизни, который я хочу описать, столь невероятный, что читатель подумает, что это очередная фантазия взрослой женщины, которая имеет, как и многие другие женщины склонности быть чьей-то жертвой и желает его наступления, однако в силу возраста или затворнической жизни не может реализовать свои фантазии.
Однако мой рассказ был реальным, но в силу своей скромности и стыда, я не могу ни с кем поделится кроме Тебя – СПИД-ИНФО..
…Это было после вечеринки, когда мы студенты отмечали успешную сдачу зачетов и шли, веселясь через парк, заросшим старыми березами переходящими незаметно в густую слабо освещенную дубовую рощу. Я, Мишка и Саня отделились от группы и шли прямиком к автобусной остановке.
Все мы видели, что из темноты выходил высокий стройный мужчина лет тридцати, в руках он держал что-то вроде книги или свернутого журнала.
Мы решили над ним подшутить, и Мишка предложил мне сыграть роль жертвы, которая отбивается от домогательства парней. Немного выпитого шампанского в разбивку с коньяком вскружили мне голову, и я весело приняла эту идею.
Я вырвалась вперед сокурсников и, приблизившись к мужчине, стала быстро ему объяснять, что меня хотят изнасиловать вслед идущие ребята.
Я ожидала реакция моего спасителя, но не настолько, что сама испугалась за жизнь Саньки и Мишки. Ровным, спокойным голосом, незнакомец велел остановиться парням, загородил меня от них всем телом и приблизился ко мне спиной на столько, что я ощутило все его тело.
Но ребята, вместо того, чтобы все свести к шутке, вдруг стали угрожать ему расправой, если он не отойдет от меня.
После этих угроз я почувствовало, что тело его стало твердым, а движение ног и рук напоминало движение кота перед прыжком на соперника.
- Молодые люди, вас двое и вы угрожаете не только мне, но и девушке, по этому я обязан применить необходимую оборону и если я Вас не убью, тогда Вы убьете меня - сказал он. Он резко скомандовал приближающих к нам Мишке и Сани стоять на месте, быстро засунул правую руку в карман спортивной куртки и что-то наставил на ребят.
Ребята были в ужасе и в нависшем молчании чувствовалось, что они сильно испугались..
В эту минуту я подумала, что что-то должно произойти ужасное, если я не заступлюсь за них.
Я стала за спиной незнакомца упрашивать его отпустить ребят, и что мы хотели его разыграть и малость попугать.
  Когда он развернулся ко мне, я увидела в его глазах, что он смотрит на меня с отвращением и желанием наказать его поруганные намерения защитить невинного человека. Он взял меня за руку и развернул так резко, что я оказалось впереди его.
  Ребята, что-то невнятно бормотали, а он вдруг представил к моей шеи холодный предмет и сказал 'им, что будет три трупа, если они не отойдут на 30 шагов, да я запомнила, на 30 шагов.
   Он сказал мне на ухо, что я сучка и подвел к дереву.
Я побелела от страха и чувства стыда за причиненную ему душевную боль и то, что я без любви должна отдаться первому встречному...
Однако я не почувствовала боли и страданий, напротив я готова была рыдать от испытанных чувств. Странно было то, что руки его обвивали мою талию, и я не хотела их сбросить и убежать. Я уже забыла про стыд и стала стонать, как почувствовала, что в меня вливается что-то теплое и приятное. В нелепом положении я стояла, облокотившись руками за массивный ствол старого дуба и медленно приходила в себя.
Он спокойно одел мне трусики, погладил руками по ягодицам, так, что у меня пошатнулись ноги от того, что я испытала оргазм и тихо мне сказал: Я был бы твоим рыцарем, но ты сделала из меня насильника. Будет девочка, назовешь Катей, она будет тебе напоминанием обо мне.
Ребята не сразу подошли ко мне. Около меня они нашли брошенную пальчиковую батарейку, которую мы приняли за дуло пистолета.
Я не стала искать своего насильника... С ребятами я позже рассталась и после окончания института уехала работать в свой город. У меня родилась дочь, которую я назвала Катя.
Сейчас её 17 лет и она очень красивая. Помогает мне во всем, хочет поступать на юридический. Замуж я так и не вышла, слишком сильно я обидела того незнакомца, что боюсь причинить какую либо боль мужчине которого встречу и могу полюбить. Если ты прочтешь и вспомнишь меня, прости.
Если у тебя нет семьи, знай - я твоя семья. А если ты не свободен, дай знать через редакцию, что я свободна.


Рецензии