Не потеряй луну, считая звезды. Глава 6

Макс сидел за компьютерным столом и с жадностью вглядывался в монитор. На экране красовалась фотография Авроры, в смешной футболке с Микки Маусом, выглядывающей из окна с открытым ртом. Она была прекрасна в своём сонном, заспанном виде, а отпечаток истинного удивления придавал её лицу такую прекрасную детскую непосредственность. Он только что впервые увидел её настоящую, и не мог отвести взгляда. Но от любования девушкой парня отвлёк телефонный звонок.
- Макс, здорово. Фотки я тебе отправил, лечу домой отсыпаться. Всю грёбанную ночь потратили на эти каракули. Прослежу за ней чуть позже, окей? И так еле дождался, сидя в долбанных кустах, пока выйдет твоя королева.
- Да, фотографии я получил. Спасибо тебе, Миха, ты не представляешь, как вы мне помогли с братом.
- Да пожалуйста, только ночью меня больше ни о чём не проси, а то после сегодняшней ноченьки я чувствую себя живым трупом. Всё, отбой, братан, я поехал отсыпаться.
Прервав связь, Макс снова впился глазами в фотографию девушки. Даже в таком взъерошенном виде, она была прекрасна. Парню отчаянно захотелось оказаться сейчас сзади неё, провести рукой по её растрёпанным золотистым волосам, обнять её крепко-крепко, и самому прошептать ей в ухо «с добрым утром». Рика, сидящая рядом на полу, тихонько заскулила, подталкивая носом руку хозяина, напоминая о том, что пора бы уже и погулять. Максим, тихо вздохнув, ласково потрепал её за ухом, и пошёл переодеваться к прогулке. Пока он ступал по мягкому ковру к шкафу с вещами, парень представлял, с каким восторгом Аврора будет благодарить его за эту маленькую приятность, которую любезно согласился реализовать его друг Михаил, живший в одном городе с девушкой. Или, быть может, она будет смущённо говорить, что не стоило так утруждаться, на что он, Макс, ей ответит, что она заслуживает намного большего.

А в это время Ксения, она же Аврора, металась в ярости по комнате, подобная тигрице, ужаленной сотней пчёл. Да как он мог! Неужели он действительно думает, что я растаю, как зефирка над костром, и закрою глаза на то, что он меня обманул?! Но кто же он? Как это вычислить? Я схватилась обеими руками за голову. Под действием эмоций я не могла трезво соображать, решив, что нужно расслабиться, и полетела на кухню заваривать новую порцию успокаивающего чая. Пока я возвращалась с чашкой ароматного напитка в одной руке, и тарелкой с бутербродами в другой, я услышала из комнаты требовательный звонок своего мобильного. Да что ж сегодня происходит? День связиста что ли? Посмотрев на номер звонящего, я с отвращением отбросила телефон назад в постель. Звонил не кто иной, как Его Напыщество Псих. Да катись ты к чёрту. Разве так сложно было понять мою просьбу не звонить мне? Злостно откусив кусок бутерброда, я приземлилась за столом, наблюдая за тем, как включается ноутбук. Спустя минуту раздалось оповещение. Он уже настрочил мне что-то. Поглядим-ка.

«Проснулась, птичка)) Ты была у окна, как я просил? ;-)»

Конечно была, урод! Недоухажёр несчастный! Как же его вывести на чистую воду? Подумаю позже об этом. И поглощая один за одним бутерброды, закрыла профиль Громовой и открыла свою настоящую страницу. Уф, давненько я не заходила сюда! А это ещё что такое? Сообщение от Дианы Николаевой…
«Я предупреждаю тебя, дорогуша, в последний раз. Увижу ещё раз рядом с Денисом – будешь иметь гору неприятностей»
Я злобно расхохоталась. Да кто она такая, чтобы мне угрожать? Тощая тупая блондинка с силиконовыми губами! Ха! Угрожательница нашлась! Забирай себе этого чмыря вместе со всеми потрохами! Вот только как она нашла меня в сети? Это я выясню попозже, а сейчас я ощутила острую потребность увидеть своё рыжее чудо, мне срочно нужно отвлечься от всех этих идиотских событий. Набрав номер Алисы, и услышав её голос, у меня будто отлегло от сердца.
- Привет, Волкова, предлагаю сегодня в шесть вечера встретиться у меня и поехать немного развлечься, - проговорила я заговорщическим тоном на одном дыхании.
- Неужели я наконец это услышала? Я рада, Ксю, что ты наконец вспомнила об обязанностях лучшей подруги. Поедем сегодня в клуб, мне нужно срочно залить горе. И познакомиться с каким-нибудь красавчиком.
Ох, Алиса, ты не представляешь, как мне самой хочется залить своё горе безалкогольным «мохито».
- А как же тот красавчик из соседнего потока? Ты же собиралась к нему уже подкатить, - вспомнила я об объекте Алискиной страсти.
- Не напоминай мне о нём, - проныла подруга. – Я видела его сегодня с Альбиной, он её обнимал очень откровенно ниже талии, и меня чуть не вывернуло.
- С кем видела? – я едва не подавилась чаем. Альбиной являлось страшилище из группы Алисы. Ни красоты, ни стиля, ни фигуры.
- Да-да, ты не ослышалась. Всё, Ксюха, договорились, я буду у тебя в шесть. Прогуляемся по городу, а потом помчимся в клуб. А сейчас я побегу.
Ох, чувствую, вечер сегодня будет жарким. Ни я, ни Алиса, никогда не отличались особой удачей, с нами всегда случалась какая-нибудь передряга, начиная от сломанного каблука, заканчивая тотальной попойкой двух непьющих девушек. Зато сколько всего мы вместе с ней пережили, знаем только мы вдвоём, и, чёрт возьми, как же я благодарна небесам, за то, что она у меня есть. Мы познакомились ещё в детском садике, когда она выступила в роли героя, заступилась за меня перед мальчишкой-задирой, который пытался украсть у меня леденцы. С тех пор мы сдружились и были неразлучны, защищая друг друга перед всеми, не зависимо от того, правы мы были в конфликтах с кем-либо или нет.

День я провела лениво, в постели, смотря фильмы и поглощая всякие вкусности. Я уже давно так не расслаблялась, рядом дремал всегда сонный Сёма, он-то и заразил меня небось своей ленью. Но главное, что мне удалось отвлечься от всех своих треволнений, предвкушая сегодняшнюю встречу с подругой. Бросив взгляд на время, я поняла, что пора начинать собираться. Мысленно попрощавшись с эльфом, и попросив у него прощения, я потопала в ванную.

Нарядом для сегодняшнего вечера стало короткое коктейльное платье тёмно-синего цвета на тонких бретельках. Волосы я собрала в кокетливый пучок, и сделала неброский макияж, подведя глаза стрелками. Едва я достала чёрные туфли на высокой шпильке, как вдруг раздался звонок в дверь. Увидев меня на пороге, Алиса присвистнула подобно мужлану из бара и игриво хлопнула меня ниже спины. Сама же она выглядела нисколько не хуже – короткая чёрная юбка-солнце в золотую горизонтальную полоску, чёрный топ на бретельках и высоченные каблуки.
- Детка, я умру если ты не дашь мне свой номер телефона, - я выразительно поиграла бровями, и мы обе рассмеялись.
- Да начнётся этот благословенный прекрасный вечер, - Алиса хлопнула в ладоши, и мы двинулись по направлению к лифту.

Мы спускались в лифте, смеясь и подшучивая друг над другом, наше с Алисой настроение постепенно поднималось всё выше, я была в предвкушении приятного вечера рядом с дорогим мне человеком. Подруга всё твердила о том, как она ненавидит Славу, именно того молодого человека, который променял мою красавицу-подружку на страшилище по имени Альбина. Я же, в свою очередь, пыталась изо всех сил её успокоить, говоря о том, что лучше моей рыжей подружки нет никого в этом мире, и сетовала на то, что у этого парня абсолютно нет вкуса. Не успели мы выйти из подъезда, как за нашими спинами раздался противный знакомый голос:
- А куда это вы такие красивые собрались, девочки?
Мы одновременно обернулись, и увидели перед собой Дениса, стоявшего, оперевшись о свою белоснежную машину. Одет он был как всегда, со вкусом – светло-голубой классический костюм, белая рубашка, расстёгнутая у ворота, начищенные синие туфли. На моём лице моментально отпечатались раздражение, гнев, немного удивления, на Алискином же искренняя радость и недоумение.
- Добрый вечер, Денис, а мы тут решили сегодня развеяться немного, - протараторила подруга, мило и глупо (как по мне) улыбаясь. – А вы тут какими судьбами?
- А я вот свою красавицу жду, по телефону она не отвечает мне, - ответил ей псих, глядя прямо мне в глаза, напялив на физиономию свою саркастическую фирменную улыбочку. Алиса, открыв рот, повернула ко мне лицо с выпученными глазами. Я же в это время продумывала все возможные пути отступления и избавления от этого сумасшедшего.
- Что значит «свою красавицу жду», Ксюха? Вы что, вместе? Почему ты мне ничего не сказала? – проговорила подруга вполголоса, явно ничего не понимая.
- Нет, не вместе. Денис что-то путает.
- Ничего я не путаю, дорогая. Твоя подруга Ксения покорила моё сердце, и теперь она моя. Так что садитесь в машину, девушки, поедем кататься, - Денис ласково похлопал ладонью по крыше автомобиля. Алиса тут же было рванулась вперёд, но я схватила её за предплечье, и процедила, глядя психу в лицо:
- Мы никуда не поедем.
Рыжая явно ничего не понимала, она посмотрела на меня ошарашенным взглядом, и не придумала ничего лучше, чем спросить что-то вроде «Ксюха, ты чего?» Но я её не слушала, наблюдая за тем, как псих направляется в нашу сторону, и готовясь к очередной словесной перепалке. Я уже собиралась было открыть рот, чтоб сказать ему какую-нибудь колкость, да пообиднее, как он нежно обнял меня, прижав к себе, и делая вид, что ласково гладит меня по затылку.
- Не корчи из себя идиотку, что за цирк ты тут устроила? Я просто хочу с тобой немного прогуляться, и не собираюсь тебя куда-нибудь завозить и насиловать. Позвони маме и скажи ей номер моей машины, если ты уж такая трусиха.
Алиса, всё это время стоявшая молча и ничего не понимая, вдруг решила отозваться.
- Ксю, чего ты так вдруг взбесилась? Я смотрю, вы уже пересекались после кафе, давай поедем погуляем?
Бросив в сторону рыжей уничтожающий взгляд, я тяжело вздохнула, и бросила короткое «ладно, поехали». Уже оказавшись в салоне, где приятно и знакомо пахло горьковатой туалетной водой Дениса, я начала проклинать себя за то, что просто не ушла в другую сторону, послав этого психа ко всем чертям. Рядом на кожаное сиденье плюхнулась Алиса, всем своим видом показывая мне, что она жаждет подробностей. Я делала вид, что не замечаю её, набирая в телефоне смс сообщение с номером машины Дениса, и отправляя его маме. Кто знает, что опять взбредёт в голову этому сумасшедшему.
- Куда поедем? – спросил Денис, повернувшись к нам лицом, сидя на водительском сидении.
- Ой, ну мы хотели сначала прогуляться по набережной, а позже поехать в клуб, - заулыбалась Алиса. – А куда хочешь ты, Ксю?
- Мне всё равно, - буркнула я, скрестив руки на груди и пялясь куда-то в недра своего двора сквозь тонировку стекла.
- Да что с тобой такое? Вроде гулять собрались, а не на похороны. – подругу явно не устраивало моё настроение.
- Да я привык за пару встреч с ней к такому отношению, - засмеялся парень, отвернувшись от нас, и заводя двигатель. – Я предлагаю забрать моего друга из офиса, а затем всем вместе ехать на набережную. Вы за?
- А это случайно не тот друг, который сидел с тобой в кафе? – зарумянилась рыжая.
- Именно тот, красавица. Его зовут Влад. Понравился? – повернув руль, псих выехал из двора.
- Ну не то чтобы понравился, просто поинтересовалась. Вроде с виду приятный молодой человек. -  Алиса была смущена такой проницательностью Дениса. На её сбивчивый ответ он ответил только ироничной улыбкой, оглядываясь по сторонам, аккуратно выезжая на оживлённый проспект. Они с подругой беседовали о каких-то банальных глупостях, к примеру, о её университете и его работе, я же в это время отстранённо следила взглядом за мелькающими перед глазами витринами магазинов, парковками, и парочками, неспешно прогуливающимися по проспекту. Я проклинала себя за то, что показала слабость перед этими двумя, которые, нужно отметить, неплохо поладили между собой. В мои планы на сегодняшний вечер никак не входило гулять с этим отморозком и его друзьями. Какого чёрта я не развернулась в другую сторону и не ушла, прихватив Алису? Уж лучше бы тогда я вообще осталась сегодня дома, наедине со своей фантазией и заждавшимся эльфом. И почему-то так не вовремя мне вспомнился Макс. Я всё ещё была на него зла и жаждала только одного – узнать, кому понадобилось меня так ловко обводить вокруг пальца и устроить этому шутнику хорошую взбучку. Мои злобные мысли прервал резкий рывок машины вперёд – Денис почему-то резко нажал на газ, обгоняя всех, кто попадался ему на пути.
- Ты что творишь, жить надоело? Тогда высади нас и врезайся куда угодно! – крикнула я этому лихачу, который напряжённо вглядывался в зеркало заднего вида. Так и знала, что нужно было его послать куда подальше, и ехать самим. Псих меня не слышал, или не хотел слышать, и соизволил ответить только тогда, когда сбавив скорость, плавно остановил свою BMW около десятиэтажного здания с современным зеркальным фасадом.
- Как вам поездочка? – обернулся к нам Денис, улыбаясь, как ни в чём не бывало. – Доставил вас с ветерком.
- Если ты ещё хоть раз устроишь нам такой «ветерок», я вытрясу из тебя всю душу и продам её дьяволу.
- Ух какие мы нервные, я просто хотел вас повеселить, и тебе настроение поднять, Ксюшенька, - последнее слово он произнёс нарочито саркастически. – Ждите меня здесь, я заберу Влада, и поедем дальше развлекаться.
Оставшись в салоне наедине с подругой, я заметила, что она всё ещё находилась в состоянии шока после «гонок», въевшись в сидение. 
- Ты в порядке? – спросила я Алису, заботливо взяв её за руку.
- Да, просто сильно испугалась. Мне всё казалось, что мы столкнёмся с кем-нибудь. Ты мне расскажешь о Денисе и о твоей реакции на него? Я ощущаю себя полной дурой, не находясь в курсе того, что с тобой происходит, - она обиженно надула губки.
- Обещаю, что расскажу тебе, как только мы от них избавимся, - ответила я, с любопытством оглядывая офисное здание. И в эту секунду я на миг оторопела. Ведь сюда мы приезжали с мамой, когда родители разводились. В этом здании работает мамин адвокат, и как теперь оказывается, псих тоже. Всё-таки мир более тесен, чем мы себе представляем. Только в тот момент я ещё не подозревала, насколько он тесен.


Рецензии