Люблю тебя любовью сокровенной...

Люблю тебя любовью сокровенной
За женский ум, который покорил,
За этот голос необыкновенный
И эти губы с линиями крыл.

Как много тел у ног твоих кружится
С павлиньими повадками и без,
Как часто к сердцу тянется копытце,
На первый взгляд похожее на перст.

От лиц исходит дух опочивален,
Подчёркивают масть воротнички,
Но нежностью засветятся едва ли
Когда-нибудь холодные зрачки.

Влюблён не тот, кто статью очарован,
Лишь тот любим, кого хотят беречь,
А мне пока не вымолвить и слова
При виде прядей, льющихся до плеч.

Благословенны здешние мадонны,
И всё же для любого алтаря,
Умей писать я чудные иконы,
Писал бы их, тебе благодаря.

Но мой удел в стране берёз и женщин -
Вбивать стихи в подмётки славных муз,
Любя одну безмерно и не меньше,
До слёз в душе, до спазма острых чувств.

Цветы на окнах утром оставляя,
Я радуюсь и новым днём живу.
Живи и ты, меня не замечая,
Как смотрят вдаль, не видя синеву.


Рецензии
Бесподобно!!!
Давно не читала здесь столь красивых стихов.
ОЧЕНЬ нравятся мне.
С наилучшими пожеланиями,

Вилен Ард   10.02.2016 16:20     Заявить о нарушении
Я Вам низко кланяюсь и благодарю сердечно за такой чудесный отзыв, за Ваши добрые пожелания!
Спасибо Вам!
Признателен бесконечно!
И желаю Вам счастья!

Юрий Ишков   11.02.2016 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.