Сука!

В каждой красивой женщине, заложена Сука! И не звука более! В красивой женщине заложена сука, и великая скука, если вы этого еще не поняли!

И вот, я вижу как еще один юнец, не смотря на многочисленные предостережения, весьма ясные изложения факта, что красивая женщина - сука, бежит сломя голову к ней, не жалея своих ступней!

Не учит ни чему наука! Видишь брат, в чем несуразная штука! Женщина красива, но она сука! А ты слишком мягок и слаб, чтобы признать это. И говоришь: "Боже, красивей ее нет! Нет! Любви я не оставлю! Саблю оставлю! А ее нет, и не просите! Хоть все золото мне дадите!"- всхлипывая, - "Простите! Я ее люблю..."

Нет, себя я не погублю. В каждой красивой женщине заложена сука! Она будет манипулировать разлукой. И эти невыносимые муки, начнут вонзаться в тебя. И ты, сидя у окна, вспоминая ваши ночи, воочию увидишь ее губы, а с ними и поцелуи, - секс! Первобытный рефлекс. Ее золотистая кожа. Но для меня всего дороже, - нежный детский голосок, который опрокидывает на тебя беспробудное детство. Ты плаваешь на корабле "Добрососедство"! Я капитан этого судна! И пусть нас, - подсудных, подсудимых, казнят за эти слова, но они останутся навсегда! Потому что, эта истина древняя. Древнее фараонов, римлян, греков, ацтеков. Древнее всех истина, которая гласит именно так: "Красивая женщина сука! Ты ей: "Милая!". А она тебе: "Не твоя!".

Да, именно так! И никак! Иначе я ничего не понимаю в этой жизни. Попробуйте изменить мои представления? Осмелитесь лицемерить? Вы и вправду верите, что я не прав? Я прав, как никогда не был и неправ! Правда, за мной! В каждой красивой женщине заложена, - сука! Не правдивая, но со временем ты и сам это узнаешь!

А теперь позвольте, обратиться и к вам, к красивым, (здесь бы я написал курсивом), - обаятельным, женщинам. Все мои слова от сердца, к месту, откуда истекают все ваши мысли. Даже эти мыслительные процессы, вам даются нелегко. Решили править? «Женщина на корабле, к беде!», а вы еще им управлять хотите? Ах да, не понял сразу, шутите! Вы все шутите, со своим феминизмом. А теперь угадайте, - шутка ли это? Хитроумная задумка? Причуда, чтобы этот текст прочитали, другим рассказали, показали, начали пересказывать, всем, всем рассказывать? Угадайте! Да, да! Угадайте! И всем своим там передайте, что подсказок не будет!


Рецензии
У Вас болезненное восприятие жизни. И женщин . ЕСЛИ Вы сами развращены - то и женщину винИте "по себе судя!" Очищайтесь молитвами .
т к. приводит и к физическим болезням. Таков Закон свыше.
С теплом.

Жанна Строенко   20.02.2016 17:47     Заявить о нарушении
Буду молиться! Спасибо!

Дидар Оразов   06.03.2016 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.