В волчьей западне Гл. 36

Гл.36


Добираясь до пионерского лагеря, Павел Михайлович рассчитывал вновь не увидеть волков, мол, те, как всегда, исчезнут, но не тут-то было. Приоткрыв окна автомобиля, охотники услышали своеобразные звуки, которые издают нападающие хищники. Это и лязганье зубов, и прерывистое рычание, переходящее в протяжный вой. Всюду стоял шорох передвигающихся тел, они и не скрывали своего присутствия, охота не по правилам началась. Хотя, какие правила могут быть у зверя, жаждущего крови? Глупо ставить их ум на уровне человеческого мышления.

Четверо мужчин сидели в машине, не зная что предпринять. Откроет ли ворота Санёк, с этой стороны им не добраться до замка и засова. А, видимо придётся самим влезать на сплошную изгородь, хотя бы для того, чтобы подстраховать Санька.
Но широкие дверные створки, вдруг сами распахнулись и к ним навстречу пулей выбежал Санёк. Ну сумасшедший, разве можно так рисковать? Парень на ходу запрыгнул на заднее кресло и только тогда перевёл дух:

-   Фух, неужели благополучно! Аж самому не верится.

-   Саня, шею я завтра тебе за это намылю, а сейчас доложи по форме, то есть, что тут за обстановка, надеюсь, жертв нету?

-   Нету. Это точно. А чё, Михалыч, мне шею мылить? Я старался, ещё и виноватый? А как бы вы сюда попали, кабы я ворота не открыл?

Жигули тем временем въехали на территорию и все припали к окнам.

-   Да, впечатляет.  -  резюмировал Пашков.  -  С чего начнём?

-   А давай их всех перестреляем из укрытия да и дело с концом. Что их тут, десятка три всего. Это по шесть штук на брата, или не справимся?  -  предложил Санёк.

-   Ну почему же?  -  вставил иронию старшой.  -  Если волки будут по одному выходить на удобную нам позицию, то справимся, как не справиться?!
Саня, головой думай, а не мягким местом. Как мы их постреляем, ты хоть единого видишь на данный момент? Или пойдём их по тёмным углам отлавливать? Волк ночью видит, а вот нам, к сожалению, не дано.
Если честно, то не хотелось бы устраивать войну. Эдак и детей до обморока не мудрено довести. Я вот думаю, может переждём до утра, отправим пионеров, а тогда и повоевать не грех, тем более, с автоматами. Завтра мы их вытащим из сейфа. Кстати, Саня. Не советую волков считать по штукам. Это значимые фигуры, должен тебя заверить. Вот так, как-то...

-   Ну а чего сидим, в таком случае? Пошли в сторожку. Михалыч, подрули к ней поближе, чую, слежка за нами.

Охранники по одному вышли из уютного и безопасного места и, с оружием в руках, спешно проникли в небольшую будочку, служившую временным пристанищем караульных. Свет не зажигали, молча уселись, кто на стулья, а кто на диван. Саня, не убирая занавесок, выглянул на улицу. Всюду мелькали тёмные тени, визг и топот приближался к сторожке, раздался скрежет жестянки.

-  От суки, до машины моей добрались.  -  возмутился Михалыч.  -  А лесник их нахваливал.

-   Не пойму, чем они ей навредят? Ну помнут маленько, ну шины прокусят, зато мотор целым останется. - успокоил Михалыча младший охранник.

-   Да, Игорёк, не считая денег на ремонт, а так и переживать не о чем.

Неожиданно всё разом стихло, как будто ничего и не начиналось.

-   А от пионеров молчок. Это к лучшему.  -  предположил Саня.  -  А в самом начале повизгивали, я уже хотел бежать туда.

-   Наверное, вожатые успокоили. Быстрее бы, хлопцы, завтра.   -  Михалыч хлопнул в ладоши. -   Ну держитесь, серые бродяги. Боевых действий захотели - будут вам и действия, а кому-то потом и бездействия.
Я тут подумал... Всё-таки умные твари, эти волки. Сдаётся, специально нас выманили отсюда, чтобы напасть на лагерь.

-   Да ну, Михалыч, ты уж совсем их в гении возвысил. А толку, что выманили? Вы же вернулись.

-   А вот до этого, серые почему-то не допёрли. Ну а как объяснить тот факт, что стая возле столовой кружалила? Я с пацанами туда приехал, а они сразу на Дружбу ретировались.

-   Кто их поймёт-разберёт?  -  Санёк вновь выглянул из-за шторы.  -  Ушли, что ли? Вообще никого. Тишина, как в склепе.

-   Здесь они, здесь. У меня чутьё стало работать, как у Игнатьича. Игорь!  -  обратился Пашков к дремлющему на диване охотнику.  -  Как пионеров отправим с Божьей помощью, поедешь к леснику и доставишь в город парня, Семёном зовут, с женой и ребёнком. Хорошо?  - тот кивнул, зевая.

-   Михалыч, а может нам вылазку устроить, с целью разведки, а? Что-то я сомневаюсь, будто волки ещё на территории.

-   Сиди и не рыпайся, вылазку он собрался устраивать. Санитары леса сейчас тебе такое устроят, что костей не соберёшь. Затаились где-то, а теперь только и ждут подходящего момента.

Вскоре забрезжил рассвет. Кто спал, а кто бесконечно в окно высматривал, но в округе покоя больше никто не нарушал. И не успели первые лучи солнца робко блеснуть в зелёной листве, как деревянную будочку огласил телефонный звонок.

-   Это не директор?  -  Саня потёр опухшие глаза.  -  Интересно, как он ночь провёл, в глубоком одиночестве?

-   А меня меньше всего интересует, как почивал тот зануда.  -  рявкнул старшой.  -  Я жду наших ребят. Обещали, как прибудут в контору, так и дадут о себе знать. -  Михалыч подхватил трубку.

-   Лёха ты? Молодца!... Уже все с тобой? Похвально-похвально!... Вскрывайте сейф и прихватите автоматы... Ага, добро. Ждём... Лёха, вы там поосторожнее, вернее, когда подкатите. Мы точно не знаем, но мало ли, вдруг эти звери по за углами попрятались. Всё, давай.  -   Отлично! Наши уже в Таёжном. Вот, ещё пять человек добавилось и оружие поменялось.  -  радовался Пашков.

Когда вся команда воссоединилась, цепью обошли весь лагерь, но хищников нигде не встретили. Затем обошли коттеджи. Ребятня немного напугана, но состояние у них сносное. Несколько охранников отправились в столовую и отдали распоряжение поварам, чтобы те приготовили побольше бутербродов и разлили по вёдрам компот. К ним детей никто не поведёт, рисковать перед отъездом не хотелось. Завтрак доставили прямо в домики и приятно было наблюдать первые робкие улыбки маленьких человечков.
Воспитатели еле держались на ногах, Михалыч, как мог подбадривал молодёжь, напоминая, что проявлять ответственность осталось несколько часов.

-   А где Пётр Петрович?  - спросил Пашкова кто-то из вожатых.

-   А и правда, где он? Саня, пойди проверь, он там хоть живой?

Охотник вернулся через пару минут.

-   Да что с ним сделается, с хитро-продуманным ублюдком. Ещё и наорал на меня за то, что видите ли, оставили его без охраны. Как будто волки способны двойную дубовую дверь перегрызть. Только и знает, сука, за свою шкуру трястись.

Вскоре после завтрака показались первые автобусы и обитатели пионерской республики засуетились. Несмотря на то, что ещё в городе все родители были строго предупреждены  - в Таёжное ни в коем случае нельзя ехать, но многие не выдержали, примчались на собственных автомобилях, а то и на такси. Они второпях забирали своих чад и с не меньшей поспешностью удалялись, не простившись.
Водители икарусов осторожничали, кабину не покидали, озираясь по сторонам. Видно, ожидали тут узреть совсем другую картинку. Но когда показались охранники, во всей красе снаряжения и серьёзного оружия, иронические улыбки моментально стёрлись с их самодовольных лиц.

Пашков командовал выводом детей из домиков и посадкой в транспорт. При этом, его подопечные оцепили икарусы, а некоторые пребывали при воспитателях, попарно следующих за ребятнёй. Никакой толчеи, детвору препровождали по четыре человека в один автобус, и только когда одни скрывались в салоне, Пашков громогласно давал знать вожатым:

-   Следующие пары! Поторапливаемся, поторапливаемся!

Директор и носа не показал, несмотря на важность события. Какие размышления в этот момент посетили его голову, никто не имел и малейшего представления.

-   Да пошёл он... -  выругался Михалыч.  -  Моя забота - вон кто.  -  он указал на бледные личика подростков. - А остальное не так уж и ценно.

Уставшие до изнеможения Костя с Ирой, держались из последних сил. Они уже определили свой отряд и передали списки сопровождающим. Предполагалось, что и вожатые покинут Дружбу вместе со всеми, но вдруг Ира спросила Костю:

-   А какой сегодня день, воскресенье?

-   Ну да. А зачем тебе?

-   Боже, Костя, я совсем забыла.  -  не договорив, девушка побежала к зданию администрации. Костя последовал за нею и ухватив её за руку, потребовал объяснений:

-   Что ты забыла, Ира?  -  он заглядывал ей в глаза и пытался угадать причину столь странного беспокойства.

-   Помнишь, я тебе говорила, будто весной была свидетельницей на свадьбе моей подруги?

-   Таньки, что ли?

-   Да, у неё. Так вот, она и Коля, ну, муж Татьяны, в летний сезон отдыхают в Таёжном. Когда Таня узнала, что я буду здесь работать, то обещала навестить. Костя, молодожёны именно сегодня сюда наметили, понимаешь?

-   Подожди, расскажи толком, а ты куда несёшься сломя голову?

-   Да что же ты такой глупый? Оповестить дядю Сашу, это крёстный Танечки, он живёт в соседнем селе. Обычно молодые к ним заворачивают, ставят у них машину, а в Таёжное плывут по реке, используя плот.

-   Но мы можем опоздать, уже автобусы отъезжать собираются, слышишь, завелись?!

-   Я мигом, Костя. Пойми, ну не могу поступить иначе, она же моя подруга и конечно не подозревает, что нынче здесь очень опасно.
 


Рецензии
Добрый день, Галина! Напрасно Костя отпустил Иру в соседние село, оповестить крёстного подруги, чтобы она не приезжала к ней, так как сюда опасно ехать. Творческих Вам успехов! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   02.07.2017 13:20     Заявить о нарушении
Верочка, вы снова перепутали первую часть со второй. Вам первая нужна. Она внизу.

Спасибо большое!

Клименко Галина   02.07.2017 15:01   Заявить о нарушении
Вам нужна 12 глава первой части. 11 -ую вы уже прочли.

Клименко Галина   02.07.2017 15:03   Заявить о нарушении
Наверное на меня жара действует. У нас вчера было 40 градусов, сегодня- 30град.

Вера Мартиросян   02.07.2017 15:19   Заявить о нарушении
Обалдеть! У нас было чуть больше тридцати и то я уже вся сварилась.

С улыбкой,

Клименко Галина   02.07.2017 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.