Июлем дышал сеновал

 Июлем дышал сеновал.
              В сеновале
Цветочного клевера душная тьма.
И звёзды сквозь крышу тебя целовали,
И ты от объятий сходила с ума.

Нет, было не так.
У заросшей канавы,
Где сонный лопух тишину сторожил,
Тебя целовали цветущие травы,
И коршун в сияющей выси кружил.

Ромашка белела на тоненьком стебле.
Сорвать потянулась
Но- слабость в руке.
От неба, от воли мы оба ослепли,
И чудом катилась слеза по щеке.

Нет. было не так.
Чья-то ржавая койка,
Бутылка вина,и, не помню, пирог
Или ржаная засохшая корка,
И- губы! Родные! Сшибавшие с ног!

Всё было не так...
Но и так тоже было!
Все блага-
За тот неустроенный быт.
Лишь только бы в нас эта жажда
                бродила
Лишь только бы ты
По ночам приходила,
Хотя бы во сне.
Когда сердце болит.


Рецензии
А было все так:
Две души, что тянулись
Друг к другу в объятья мечтая упасть;
Безумная ночь; а поутру - проснулись,
И снова кипит неуемная страсть...
Сквозь годы-невзгоды,
Сквозь память-забвенье
Она пронеслась на крылатом коне!
Стихи ваши славны; они - от Природы!
Спасибо, Сергей! Они нравятся мне!!!

Ольга Меликян   12.09.2015 07:30     Заявить о нарушении
... Удивительная вещь -молодость. Едем с одним пожилым писателем на выступление,
я ему: сегодня семь страниц написал,-хвастаю. А он мне: "А я страничку". На другой день - тоже семь, а у него опять только страничка. Я, разумеется, торжествую. Глядь, через год у него уже книжка вышла, а у меня только странички. Но, если всерьёз, то спасибо Вам, Оля, за стремительную отзывчивость и особенно за экспромт.
Вдохновения и экспромтов Вам!

Галкин Сергей Иванович   12.09.2015 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.