Снег из 2009

Хочешь ли ты испить мою боль
разделить со мной моё сумасшествие?
Чужое желание быть кому-то нужной ворвалось в
моё одинокое сухое сознание.

Перевернуло
        список принципов и начертало свои неразумные правила.

Ночи голодного сердца
           были наполнены снами о тебе.

Я не скажу того, что ты боишься услышать.
               
Ты был мне нужен.

Но мы отравили друг друга по-разному.
Мне больно, но я ищу теперь эту боль
                снова и снова.

Лишь холод остановит этот бессмысленный бег.


В объятия снега,

чтобы холодом заглушить жар в моем сердце,

чтобы снег смог впитать мою кровь,

чтобы белая тишина вобрала в себя
                мой бешеный, отчаянный крик.

Белым блеском разорвет мне плоть,
             а чернота растворится в бескрайнем ледяном белом море.

Я же просто хочу спать, хочу отдохнуть в пустом беспамятстве,
                снежной мгле.


Не ты убил меня, а я сама,
я сбежала от твоего жестокого взгляда,
не смогла перенести своей ошибки,
не прошла испытания.


Не преследуй, ты правильно
отказался от меня,
я – та, кто заберет твое спокойствие, кто раскрасит
красно – черными красками твою светлую жизнь.
Та, чьи страдания ты не поймешь, та, кто
заставит страдать тебя.


Не нужно меня спасать, ты первый же
пожалеешь об этом.
Ты тот, кто не знает, что я погибаю из-за тебя,
но также не счастлив.
Ты – тот, кто разбудил то, что сейчас погибает,
я – та, кто разрушила.


Ты мог заставить меня перестать
думать о сложных вещах, моей запутавшейся душе.
И ты был тем, кто мог заставит
меня улыбаться….

Посвящается М.


Рецензии